Студийные микрофоны - заблуждения в выборе.

Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

alt

Характерные заблуждения в выборе конденсаторных микрофонов.

Учитывая богатство современного рынка на различную продукцию, выбор с каждым годом становится все сложнее. Рынок музыкальных инструментов, в том числе и www.djarena.ru/index.php?categoryID=59, также не исключение. Особо популярные конденсаторные микрофоны выпускаются уже десятки лет. Однако, существует целый ряд ложных утверждений и ложных принципов, которые активно распространены при критериях их выбора и приобретения.

Первое ложное заблуждение:

Размер имеет значение. Абсолютная, противоречащая современным стандартам устремления к миниатюрным вещам, автомобилям, телефонам и женским бюстгальтерам, ложь. Доказано, что меньшие по размеру микрофоны передают звуковую палитру лучше, чем более объемные. Еще одним плюсом данной теории является то, что микрофоны измерительного типа всегда создаются небольшими и тонкими. Чтобы Вам ни говорили продавцы-консультанты, стоит помнить, что самыми важными критериями, являются технические параметры, а не дизайн и количество бриллиантов на ручке.

Ложное утверждение номер два:

Каждый микрофон малого типа – конденсаторный. Еще одна ложь. Уменьшению или расширению корпуса и компактности изделия не существует пределов. Существует достаточно моделей от разных производителей разных типов в одинаковых по размерам корпусах.

Третье заблуждение:

Конденсаторные микрофоны более шумные, чем динамические. Очередная неправда. Во-первых, сравнение данных типов практически невозможно. Во-вторых, доказано, что динамический микрофон передает больше шума через входную ячейку пульта, чем конденсаторный. Однако, последний более чувствителен к акустическим шумам помещения.

Четвертый ложный принцип:

Конденсаторные микрофоны производятся для студии (студийные микрофоны), динамические – для сцены. Практика использования показывает что да. Но они отнюдь не производятся для строгих разделений между площадями «сцена» и «студия». Более того, достаточное количество известных вокалистов использует динамические микрофоны и на сцене, и в студии, в силу элементарных человеческих привычек и наработанных навыков. Эксперимент для профессионалов – установив конденсаторный тип микрофона на записывание «бочек», вы тут же определите, какой тип микрофона подходит лучше.

Последнее пятое ложное утверждение:

Бытует мнение, причем активно навязываемое всевозможными любителями, что динамические микрофоны имеют меньшую чувствительность, а соответственно, хуже, чем конденсаторные. Такая ложь достойна отдельной премии в науке ложных утверждений. Чувствительность микрофона любого типа зависит, прежде всего, от совести производителя и технического мирового прогресса. Как уже было сказано, конденсаторные микрофоны точнее улавливают внешние шумы. Динамические микрофоны же реагируют сильнее на технические шумы.

Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям!

 

© 2008-2020 интернет лейбл Притон. Использование материалов сайта запрещено авторским правом.



Эхо Притона


Свежие рецензии на альбомы

© 2008-2020 независимый музыкальный интернет лейбл Притон