Уроки вокала
История о том, как брались уроки по вокалу у преподавателя Уоррена Сендерса. На каждое новое занятие приносилась новая песня, чтобы улучшить ее исполнение.
Урок начинался с того, что ученик просто пел песню.
Затем учитель просил:
- Сейчас спой эту же песню на октаву выше.
Конечно, пение ученика напоминало визжаще – пищащий фальцет. Однако ко второй половине произведения пение становилось практически очаровательным. Затем учитель просил петь ее на октаву ниже.
Главной задачей, которую ставил учитель, было научить меня контролировать работу связок в необычном, непривычном диапазоне.
Далее учитель продолжал:
- теперь пой песню в оригинальном ключе, но быстрее в два раза, - продолжал учитель. Данное упражнение направленно на развитие артикуляции и произношения.
Затем преподаватель просил петь медленнее в два раза. Просил петь так, будто меня разбудили в четыре часа утро, петь, как Том Йорк, Бьерк, Том Уэйтс.
В конце урока я пел ее в изначальном темпе, тогда уже мое исполнение становилось совершенно другим, так же как и мое отношение. Весь этот процесс чем – то напоминает возвращение в родной дом после длительного путешествия.
Мне кажется, стоит потратить час своего драгоценного времени на подобные эксперименты, так как это ваша песня и вряд ли она вам безразлична. За час такого досуга вы сможете подкорректировать свои ошибки, увидеть саму песню с другой стороны.
Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям!