Технология создания песни

Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 

создание песни

Технология создания песни.

1. Музыканты и авторы
Порой, мы слышим, что сочинять музыку – дело довольное простое и получиться может у каждого. Получиться может у каждого, однако, редко у кого выходит что – то действительно интересное. 
Совет простой – не позволяйте себе отдыхать, не переставайте развивать свои способности. Чем больше вы тренируетесь, тем больше возможностей открывается для вашей музыки. Важно пользоваться этими возможностями и, безусловно, позволять себе экспериментировать.  
 
2. Определитесь, зачем и для кого вы сочиняете музыку.
Вас ничего не ограничивает в самовыражении, если вы пишете музыку для себя самого. Если вам интересно донести свое творчество и для других людей, тогда придется позаботиться, чтобы она была им понятна. Сверхсложные песни будут интересны вашим коллегам – музыкантам, но широкая публика вряд ли когда–нибудь полюбит вас именно за такие песни. Поэтому, когда вы работаете над очередной вещью, желательно спрашивать себя: кто будет с удовольствием слушать эту песню?
 
3. Мусор.
Воображение неизбежно истощается, если не получает подпитки. Чем-то схоже с мышцами – все сложнее пользоваться воображением, если оно постоянно не тренируется. Да, речь пойдет опять о необходимости постоянно тренироваться. За все должно быть заплачено. За удовольствие тоже. Важно постоянно создавать новые песни. Например, можно поставить цель – одна песня в неделю или хотя бы в месяц. Это решение поможет вам заставить работать мозг в полезном для вас направлении.
 
Заставив себя поработать над новой песней, вы даете шанс новой идее появиться у себя в голове. И раскрыть для себя иные перспективы.
 
4. Музыка и технологии.
Сомнений не возникает, одна из форм искусства – музыка. Отличный способ взаимодействовать без слов. Сегодня перед нами множество компьютерных программ предназначенных для создания музыки.  Этот пункт – предостережение от возможности создать автоаранжировки, где мелодия ваша набивается случайным набором нот и критерий один – тональность. Абсолютно каждая партия всякого инструмента должна быть скрупулезно выверена и обоснована. Технологии не могут выделять из мелодии хуки и самые цепляющие моменты. Если работая над песней, вы прослушиваете какую-то партию и ничего вас в ней не цепляет- удалите ее. Это действенная стратегия.
 
5. Песня важнее вас.
Если во время сочинения песни у вас рождаются другие, наиболее интересные идеи, но не подходящие к данной вещи, не портите свою песню. Для примера: если вы приобрели педаль wah-wah для своей гитары – это еще не значит, что теперь она должна звучать в каждой новой песне. Не стоит путать свои желания с желаниями самой песни. 
Если относиться к музыке, как к самостоятельной единице, то она сама разберется как ей дальше быть и звучать. 
 
6. Откуда приходит вдохновение?
Сочиняя музыку люди часто возвращаются к какому-то ценному моменту своей жизни, используя его для вдохновения. Сюжетов для новой песни становится больше, чем больше происходит событий, зарождается впечатлений. 
 
Кинематограф, другая музыка, другой город, новые знакомства - ничего так не вдохновляет, как мир вокруг нас. Старайтесь ловить новые впечатления из этих простых вещей и в качестве тренировок пробовать писать об этом песни. 
 
7. Ошибка, как открытие нового.
Часто сочинение песни – это довольно волнующий момент. Во взволнованном состоянии мы часто позволяем себе совершать ошибки, однако, в каждой ошибке существует и элемент неожиданности. Хорошая музыка, как правило, достаточно проста, но и удивляет, непредсказуема. 
 
8. Смешивание стилей.
Конечно, группа Korn и группа Lumb – это довольно разные направления в музыке, но это не значит, что вы должны придерживаться узкой направленности одного стиля. Экспериментируйте, работайте над песней в угоду ее наполненности и качества, не стоит держать себя в рамках. Нет ничего плохого ни в кантри, ни в инди, ни в минимал техно. Есть лишь работа недоведенная до конца. 
 
9. Про шаблоны.
Одни и те же шаблоны и формулы рано или поздно надоедают и перестают работать. Не зацикливайтесь на одном варианте. 
 
10. Это противоречит правилам теории музыки! 
Теорию музыки полезно использовать в своих интересах. Прекрасно, если вы знакомы с правилами композиции и теории музыки, но очень часто правила полезно нарушать или хотя бы пробовать. Предсказуемой и стандартной будет ваша музыка, если она всецело подчинена схемам, закономерностям и правилам.
 
11. Сравнение себя с другими.
От того, что вы плохо скажете о каком-то музыканте, ваше мастерство не повысится. Если ваше звукозвлечение менее технично, чем у него, это же не значит, что тот музыкант – мастер играть арпеджио. Обменивайтесь опытом, учитесь друг у друга. 
 
12. Слушать музыку.
Всегда полезно слушать музыку, которая вдохновляет вас и развивает ваше воображение. Понравилась песня? Изучите ее звучание, стиль, структуру. Рассмотрите, как гармонируют все инструменты, создавая целостную композицию. Детально изучая произведения разных композиторов, вы повышаете свои шансы написать что – то стоящее. Но при этом избегайте банального копирования!
 
13. Место.
Огромное значение имеет место, где вы сочиняете музыку. И, безусловно, место нахождения чаще всего напрямую воздействует на вашу музыку. Это не значит, что песни сочиняются исключительно на берегу океана, но определенный комфорт присутствовать должен. Нет никаких сомнений, что окружающая обстановка направляет ваше мышление и поведение в правильное творческое русло. 
 
14. Звучит не плохо.
Новые песни совершенно точно должны звучать ничуть не хуже старых. Добиться этого возможно лишь постоянными тренировками. Зачем останавливаться на достигнутом? Что-либо новое должно быть в каждой вашей песне. Не важно что это: технический прием или инструмент. Главное – чтобы вы не использовали это прежде. 
 
15. Идеи.
Далеко не всегда с эмоционального порыва начинается сочинение песни. Идея – тоже не плохое начало. Например: сделаю танцевальную песню, разбавив ее тяжелой электрогитарой. Конечно, идеи не всегда воплощаются в песнях, но чаще всего добавляют что-то новое. Подходите к идее безоценочно, пока не применили ее на практике. Если конкретная ваша задумка не подошла к одной песни, не значит, что она не украсит другую
 
16. Мнения.
Друзьям и родственникам сложно оценить вашу новую музыкальную работу объективно, отбросив свое личное отношение к вам. Если вам нужна поддержка и уверенность, спросите их, что они думают о песне. Прислушивайтесь к советам, которые вам дает каждый прослушавший ваше творчество человек. Нет правильного и идеального способа сочинения музыки, есть лишь сделанный продукт ваших усилий. 
 
17. Фразы для текстов.
Хорошо для текстов песен использовать слова, которыми практически каждый человек пользуется регулярно. Хорошо это по той причине, что слова, которые произносятся каждый день будут напоминать строчки ваших песен. Например, «выхода нет» каждый из нас по много раз встречает в метрополитене, что в ком-то может рождать ассоциативный ряд воспоминаний. Вставляйте эти словосочетания в наиболее заметные части, но не стоит ими засорять песню. 
 
18. Ваше здоровье.
На создании музыки положительно складываются физические упражнения, полезное питание и регулярный сон. Энергия и силы, которые нужны для музыки идет из вашего организма, поддерживаете тело в форме. Конечно, мы не настаиваем, но все же бережное отношение к организму еще никому не вредило. 
 
19. Хук.
Небольшие вариации с простой мелодией – это то, из чего строятся действительно сильные хуки. Хук должен сочетать в себе непредсказуемость с предсказуемостью. 
 
20. Самобытность – своеобразие.
В своеобразии действительно содержится сила музыки. Послушайте насколько своеобразно звучат гитары с металлическими струнами, и как звук отличается от струн нейлоновых, например. 
Своеобразие фортепиано и любого другого инструмента. До неузнаваемости может изменяться одна и та же мелодия, сыгранная на разных инструментах. Не останавливайтесь на одних и тех же звуках и эффектах, позвольте себе эксперименты.
 
21. Развлечения.
Получайте удовольствия от процесса занятия музыкой, не важно, в какой форме. Не забывайте тот момент, когда вы осознали, что любите сочинять и играть музыку, развлекайтесь, как тогда. 
 
Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям!

 

© 2008-2020 интернет лейбл Притон. Использование материалов сайта запрещено авторским правом.



Эхо Притона


Свежие рецензии на альбомы

© 2008-2020 независимый музыкальный интернет лейбл Притон