Реклама в маршрутках Киева – особенности и креатив

Где бы человек ни оказывался вне дома, офиса – он всегда сталкивается с различными видами транспорта: личное или служебное авто, маршрутка, троллейбус, трамвай, метро. Поэтому многие рекламодатели, чутко уловив эту особенность, по достоинству оценили такой мобильный ресурс продвижения своего бренда. Сегодня http://transport.adv-sonata.com/landtransport/Marshrutki/ (Киев, Харьков, Днепропетровск и др.), как и в других видах общественного транспорта, стала одним из наиболее популярных сегментов рекламного мира.

В отличие от стоящего вдалеке бигборда ее невозможно не заметить на остановке в ожидании своего маршрута или находясь внутри его салона. А если реклама выполнена на высоком уровне с правильно подобранной цветовой палитрой, точным информационным посылом, то ее положительное восприятие усиливается многократно. Значит, с рекламным предложением ознакомятся, его запомнят и велика вероятность того, что о нем вспомнят, когда понадобиться нужный товар или рекламируемая услуга.

Специфической особенностью http://transport.adv-sonata.com/landtransport/ является то, что их пассажиры – платежеспособные работающие люди, в отличие от преобладающего количества льготников в трамваях, троллейбусах. Здесь обеспечивается довольно продолжительный зрительный контакт с рекламой (не менее 15 минут). Поэтому размещенная здесь качественно выполненная креативная цветная полиграфия всегда находит свою целевую аудиторию.

Сегодня маршрутки Киева не ограничиваются полиграфической рекламой, и все чаще их пассажиры могут теперь прочитать полезную информацию, которая транслируется на LED-дисплеях. Наряду с традиционными постерами, листовками этот способ аудио визуализации помогает усилить акценты на изменении деятельности компании, появлении новых товаров/услуг, проведении акций или ближайших событиях, например, открытие новых торговых точек по данному маршруту.

Новые технологии позволяют наполнить положительными эмоциями пассажиров, находящихся внутри салона, а также сделать их поездку еще и познавательной. Многие рекламодатели используют LED-дисплеи для проведения викторин, «провоцируя» обращение в свои компании ее победителей за получением призов. А это значит, что пассажиры маршруток могут перейти из разряда потенциальных потребителей в разряд постоянных реальных покупателей.

Медиабаинговое агентство «Соната» готово предложить качественные традиционные, а также новые креативные виды рекламы в маршрутках, соответствующих статусу столицы Украины.

 

Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям!

 

© 2008-2020 интернет лейбл Притон. Использование материалов сайта запрещено авторским правом.



Эхо Притона


Свежие рецензии на альбомы

© 2008-2020 независимый музыкальный интернет лейбл Притон