Интервью с группой Painted Palms
В настоящей психоделической эре самым важным являлась община: несколько счастливых босоногих хиппи, которые делят лачуги и играют на гитарах и бонго. По-крайней мере такое представление появилось в 60-х, в Сан-Франциско, которое до сих пор сохраняется в современной культуре, и, неважно насколько оно верно, оно прямо противоположно тому как Painted Palmes создают свой современный психо-поп.
Братья, Риз Донахью и Кристофер Прадхоум стараются держаться вместе и, обычно, находятся на одной волне. Парни из Луизианы начали работу над четвертым альбомом 'Forever', общаясь по интернету и отправляя друг другу отрывки с музыкой, основные мелодии и остальное, касающееся нового альбома.
Общаясь с братом по эмейлам, Прадхоум работал над музыкой, добавляя в записи семейную динамику и оттенок родного города. Релиз альбома 'Forever' состоялся четырнадцатого января в сотрудничестве со звукозаписывающей компанией 'Polyvinyl'.
Притон: Удалось съездить в Луизиану на праздниках и пришлось ли терпеть странные вопросы от тетушек и дядюшек о вашей музыке? И вообще, они слушают ваши альбомы?
PP: Да, нам обоим удалось побыть дома на праздниках в этом году. Я думаю, тети и дяди интересуются нашим творчеством, но это для них совсем незнакомая территория. Иногда они задают действительно странные вопросы, но, в целом, мы очень дружная семья и стараемся во всем поддерживать друг друга.
Притон: Говоря о творчестве, известно, что вы, ребята, работаете по эмейлу, в то время как вы живете в одном городе, Сан-Фрациско. Все верно? Повлиял ли новый город на создание альбома 'Forever'? И, если вы собираетесь продолжать работать над психоделической музыкой, Сан Франциско кажется вполне подходящим местом, чтобы...
РР: Да, все верно, сейчас мы в одном городе, но примерно половина пластинки была написана, когда я все еще жил в Луизиане. Я думаю, город или страна, где пишешь музыку действительно оказывают значительное влияние. Сан-Франциско - очень занятый город, и переезд туда заставил меня писать песни, касающиеся не только моей личной жизни, и обращать меньше внимания на повествование от первого лица. Тогда как в Луизиане я проводил много времени наедине с собой и писал очень личные песни. И, тем не менее, психоделичную музыку можно писать где угодно.
Притон: У вас есть любимый альбом Сан-Франциско из 60-х? Думаете, у вас бы получилось прорваться на сцену в то время? И, какое мение сложилось у вас о хиппи культуре?
PP: Ребята, чью музыку мне нравится переслушивать снова и снова, на самом деле не были родом из Сан-Франциско, но, из музыкантов, работавшим с психоделичным звучанием Сан-Франциско и 60-х, мне нравится Томми Джеймс и the Shondells. И, да, сложно сказать, смогли бы мы выжить на музыкальной сцене того времени или нет. Возможно, на какое-то время нас бы хватило, но это все, что могу предположить. В Сан-Франциско музыкальную сцену чересчур идеализируют, и, на мой взгляд, это выглядит очень подозрительно. Я понимаю, почему так происходит, но не разделяю такое отношение к культуре.
Притон: Вы упоминали, что большинство песен возникли из отрывков и кусков разных мелодий. Как созданное звучание совмещается с текстом? Написание слов к песням происходит отдельно, или у вас в запасе куча готового материала?
PP: Тексты - обычно последняя часть процесса. Иногда текст и мелодия пишутся в одно время, но лишь потому, что мы записываем мысли, которые приходят в голову во время создания музыки. Есть пара песен на пластинке, исполняемые автором, аккомпанируемые лишь акустической гитарой; в этом случае написание текстов - более продуманный и взвешанный процесс. В таком случае тексты, находящиеся в запасе, не работают и все пишется с чистого листа.
Притон: На пластинке, в песнях говорится о "мыслях" и о "стремлении исчезнуть навсегда". Можно услышать много неуверенности, хотя, и не обязательно в плохом смысле. Это ли не символично для 20-ти летнего с хвостиком музыканта, или были определенные события, повлиявшие на тексты?
PP: Обычно, я углубляюсь в собственные мысли, полностью отстраняясь от внешнего мира, и, честно говоря, это не лучший выход, особенно в стрессовые периоды. В обычное время это очень помогает. Но в любое время самое важное - это продвижение вперед. Я думаю, всем знакомо чувство неуверенности, невзирая на возраст, но смысл заключается в том, что чувство неуверенности всегда будет с тобой, важно то, как ты с этим справляешься. Что касается определенных событий, я считаю, что сам процесс написания текстов иногда вдохновляет на определенного рода песни. Мы работаем над нашей музыкой в полном одиночестве, так что всегда есть возможность уйти в себя, если есть необходимость.
Притон: Новый альбом определенно звучит уверенней и выглядит более организованным, чем предыдущий EP, 'Canopy'. Задумывалось ли написание более традиционной поп-музыки? И какие преимущества у такого направления?
PP: Мы потратили много времени на эксперименты, прежде чем взяться за серьезное написание материала, и, после нескольких месяцев проб и ошибок, мы осознали, что больше всего нам подходит традиционная поп-музыка, такие песни и пишутся и запоминаются намного проще. Такие песни, в которых могут найти отображение важные моменты и события из нашей жизни. Закончив экспериментировать, мы решили записать альбом, который создан в соответствии с нашим собственным представлением о поп- музыке.
Притон: Самые смелые надежды, в творческом ключе, на 2014 год?
РР: Я надеюсь, что много людей услышат нашу пластинку, что она им придется по душе. Также, я надеюсь, что мы продолжим расширять свой музыкальный кругозор и улучшать навыки в написании музыки во всех возможных направлениях.
Притон: И мы желаем вам творческих успехов.
Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям!