Новые релизы

 

"Шон" фильм - оригинальный саундтрек к фильму

Исполнитель: Шон EP: оригинальный саундтрек Жанр: Рок Город: Москва, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Номер в каталоге: PR 060-18 Дата релиза: 01.02.2018

 

"Шел Человек" сингл проекта Waria

Исполнитель: проект Waria Сингл: "Шел Человек" Жанр: поп-рок Город: Могилёв, Беларусь Издатель: интернет-лейбл Притон Дата релиза: 06.07.2017  

 

Plastic Sonic - сингл "Мэй-Дэй"

Исполнитель: группа Plastic Sonic Сингл: "Мэй-Дэй" Жанр: поп-рок, brit-pop Город: Москва, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Дата релиза: 20.01.2016

 

сингл Самолет - Артем Артемов и Володя Сам

Исполнитель: Артем Артемов и Володя Сам Сингл: "Самолет" Жанр: Рок Город: Москва, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Номер в каталоге: PR 057-15 Дата релиза: 16.11.2015

 

Yawn Hic - CD Ион Хикса

Исполнитель: группа Yawn Hic CD: "Ион Хикса" Жанр: math-rock, prog-rock Город: Нижний Новгород, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Номер в каталоге: PR 058-15 Дата релиза: 12.11.2015

 

Альбом "Доктор Ящер" (2015)

Исполнитель: Доктор Ящер Альбом: "Доктор Ящер" Жанр: experimental idm Город: Москва, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Номер в каталоге: PR 056-15 Дата релиза: 03.08.2015


Интервью с музыкантом из Radiohead Джонни Гринвудом, о его сольной работе в последние десять лет

Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 

Джонни Гринвуд

Интервью с музыкантом из Radiohead Джонни Гринвудом, о его сольной работе в последние десять лет

23 февраля Джонни Гринвуд из Radiohead появился на гидравлической электростанции; это невероятное кирпичное здание, в котором все еще находятся его старые механизмы, которые еще недавно являлись местом расположения Wapping Project. Вместе с солистами Лондонского Современного Оркестра(LCO) Джонни выступил с новым материалом и подборками из кинофильмов, включая композиции Й.С. Баха, Генри Пёрселла и Эдмунда Финниса.  
Концерт - доказательство его заинтересованности в классических традициях, а также того, что Гринвуд - уважаемый и популярный композитор. Сольные композиции музыканта легко расценить как его уход из Radiohead. 
Но вклад Джонни в карьеру группы, в настоящем и прошлом, позволяет видеть более широкую картину. В ‘Exit Music For A Film’ из альбома Ok Computer можно услышать намек на Кшиштофа Пендерецки (польский композитор и дирижёр), в 'Climbing Up The Walls' его влияние можно услышать более явно.
 
В то же время, аранжировки песен 'The National Anthem' и 'Life In A Glasshouse' говорят о том, что Гринвуд намного больше заинтересован в создании музыки, более талантлив и амбициозен, чем большинство среднестатистических музыкантов; он часто использует инструмент "Волны Мартено", популяризированный композитором Оливьем Мессианом, чьи невероятные музыкальные мотивы появляются в 'Where I End And You Begin' из альбома Hail To The Thief и песне Kid A 'How To Disappear Completely'. Также, мы не можем не вспомнить фестиваль 2005-го "Ether Festival", на котором Том Йорк разделил сцену с Джонни Гринвудом и Nazareth Orchestra, исполнив новую песню Radiohead 'Arpeggi'. 
 
Это не было похоже на все, чем занималась группа прежде, но похожие отголоски можно услышать в 'Weird Fishes/Apreggi' из альбома In Rainbows 2007-го года. Во время исполнения песни на фестивале музыкальные волны росли и беспомощно угасали под влиянием мощного вокала Тома Йорка, в альбоме инструменты заменены голосом гитариста Radiohead Эда О'Брайена; в то время как центральная музыкальная прогрессия схожа в той и другой версии песни, в альбоме In Rainbows передний план занимают гитары, перекрывая волны Мартено, чье звучание характеризовало выступление на Ether Festival.
 
Использование этого инструмента в частности говорит об его  отношениях с Radiohead и связью с композитором Оливье Мессианом, и, к тому же, оно является точным символом творчества Джонни. Гринвуд признается в любви к музыке Оливье Мессиана и к инструменту, фигурирующему в его сольных композициях - 'Smear', 'Piano For Children' и 'Popcorn Superhet Receiver' в 2004-2005 годах - и его участии в создании фильма Пола Томаса Андерсена, There Will Be Blood, который донес сольные композиции Гринвуда до широкой аудитории. 
Музыкант полностью завершил адаптацию в киноиндустрии после участия в создании фильмов по книгам Харуки Мураками - Norwegian Wood и We Need To Talk About Kevin, адаптированных от новелл Лайонели Шрайвер с тем же названием. В 2012 году Джимми снова работал с Полом Томасом Андерсеном, его музыка появилась в фильмах The Master и Inherent Vice.
 
alt
 
Как и можно ожидать от такого талантливого музыканта как Гринвуд, его красноречие и ясность мысли открываются с новой стороны, пока он рассказывает о прогрессе в музыкальном плане и влиянием, которое оказали на него музыканты. Еще более удивителен тот факт, что славу и похвалу он принимает с большой неохотой. Возможно, эта черта и является тем самым, что определяет его уникальный талант. 
 
Притон: Знаешь, твои произведения будут звучать великолепно в таком акустическом пространстве как выбранная тобой гидравлическая электростанция. Скажи, как важна для тебя  организация выступления и как влияют фильмы, для которых ты пишешь, на создание музыки?
Джонни Гринвуд: Во-первых, спасибо, и я очень надеюсь, что ты прав. И я до сих пор не знаю, важна ли организация. Думаю, этим и интересны живые концерты. Я видел LCO на разнообразных необычных площадках по всему Лондону - на заброшенный подземной станции, на верхушке Primrose Hill - и мне очень понравилось видеть оркестр в необычной обстановке. Есть что-то такое в свободе от поставленных номеров и площадок со светящейся 'V'. Отсутствие определенного сценария на площадке приближает тебя к таким великолепным музыкантам. Да и к тому же, приятно, когда на концертной площадке есть еще и бар.   
Отвечая на второй вопрос, на данный момент я пишу музыку только для выступлений. В обычной ситуации я бы сейчас работал над целой музыкальной сессией для фильма, но лично для меня хорошо быть сфокусированным на чем-то одном. Сейчас я пытаюсь закончить несколько коротких отрывков, а потом мы будем работать над звучанием. Это, наверное смешно, но я доверяю микрофонам, колонкам и записям все меньше и меньше, и больше не ведусь на утверждения о том, что я мог бы воспроизвести дома в своих наушниках тоже самое, что услышу вживую. Оркестр - это цельный набор колонок, которые реагируют по разному на каждого музыканта, студию и  каждый концерт - вот что я называю высоким уровнем неопределенности и нестабильности, который мне нравится. 
Музыка буквально впитывается прямо из инструментов в стены помещения, и это поистине нечто уникальное. Альтернатива - левая колонка, правая колонка - что-то вроде компромисса. Плюс, что-то всегда может пойти не так, частично я наслаждаюсь именно этим напряжением.  
 
 
Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям!

 

© 2008-2018 интернет лейбл Притон. Использование материалов сайта запрещено авторским правом.



Подпишитесь на нашу рассылку

Эхо Притона


Свежие рецензии на альбомы

© 2008-2018 независимый музыкальный интернет лейбл Притон