Новые релизы

 

"Шон" фильм - оригинальный саундтрек к фильму

Исполнитель: Шон EP: оригинальный саундтрек Жанр: Рок Город: Москва, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Номер в каталоге: PR 060-18 Дата релиза: 01.02.2018

 

"Шел Человек" сингл проекта Waria

Исполнитель: проект Waria Сингл: "Шел Человек" Жанр: поп-рок Город: Могилёв, Беларусь Издатель: интернет-лейбл Притон Дата релиза: 06.07.2017  

 

Plastic Sonic - сингл "Мэй-Дэй"

Исполнитель: группа Plastic Sonic Сингл: "Мэй-Дэй" Жанр: поп-рок, brit-pop Город: Москва, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Дата релиза: 20.01.2016

 

сингл Самолет - Артем Артемов и Володя Сам

Исполнитель: Артем Артемов и Володя Сам Сингл: "Самолет" Жанр: Рок Город: Москва, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Номер в каталоге: PR 057-15 Дата релиза: 16.11.2015

 

Yawn Hic - CD Ион Хикса

Исполнитель: группа Yawn Hic CD: "Ион Хикса" Жанр: math-rock, prog-rock Город: Нижний Новгород, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Номер в каталоге: PR 058-15 Дата релиза: 12.11.2015

 

Альбом "Доктор Ящер" (2015)

Исполнитель: Доктор Ящер Альбом: "Доктор Ящер" Жанр: experimental idm Город: Москва, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Номер в каталоге: PR 056-15 Дата релиза: 03.08.2015


Проектирование студий. Интервью (Часть 2)

Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

Продолжение интервью о проектировании студий звукозаписи.

[Начало интервью читайте здесь]

А.Л.: –  В данное время панели ЗИПС обладают оптимальными характеристиками. Например, при параметрах толщины в 7 см мы добились улучшения звукоизоляционных свойств на 10 dB. А это действительно большое значение, и очень много профессиональных инженеров акустиков не могут поверить в этот факт. Конечно, мы проводили независимое  экспертное тестирование в Великобритании и с большой гордостью говорим, что результаты тестирования обратили специалистов в шок!

А.Б.: –  Чтобы оценить, сколько составляют эти 10 dB для усиления звукоизоляции, вполне достаточным будет упомянуть, что кирпичная перегородка обладает собственной звукоизоляцией в 46 dB. При увеличении толщины такой перегородки в два раза занчение звукоизоляции повышается только на 5-6 dB, т.е. в целом показатель будет около 53 dB. При каждом следующем утолщении перегородки в два раза достигается увеличение изоляции звука на то же значение в 5-6 dB.  Именно поэтому, если сравнивать кирпичную стену и нашу легкую акустическую плиту всего в 70 мм, которая увеличивает звукоизоляционные показатели  на 10 dB, выбор будет вполне очевидным.



БУБЕЛЛОВ Петр: – Мы проводили контрольные измерения в своей студии. И главным образом, меня поразили “живые боевые испытания”, а не сухие цифры-показатели, пусть и весьма впечатляющие. В тот момент как мы завершили работы по звукоизоляции помещения студии, за окном начались ремонтные дорожные работы. Рычал компрессор и стучали отбойными молотками. Свистел компрессированный воздух. Также рабочие не стеснялись деловито орать и материться. И представьте себе, как нам было приятно, после того, когда мы затворили окна и двери, в акустическом помещении была полнейшая тишина!

К.Л.: –  Хотел бы заострить внимание и на другом моменте звукоизоляции. Когда происходит запись, в этом процессе принимают участие как минимум двое. Непосредственно звукорежиссер и помощник исполнитель. В следствии этого, на профессиональных студиях обязательным условием является наличие двух звукоизолированных помещений: аппаратной и акустического помещения.

Если помещения имеют значительные размеры, то следует учитывать собственную реверберацию этих комнат. Существует множество студий, которые получают заказы на звукозапись треков, именно из-за своей подходящей естественной реверберации помещений. При этом, у студии с маленькими помещениями не могут похвастаться своей естественной реверберацией. Обратите внимание, что звуковая волна от контрабаса, в маленьком акустическом помещении просто на просто не уляжется. В следствии этого, в студиях с небольшими помещениями, акустическая комната должна быть по-максимуму “глухой” и не иметь отражающих перегородок, чтобы  осуществлять запись прямого, но не отраженного сигнала.

П.Б.: – В нашей студии у нас получилась совершенно "глухая" акустическая комната. Бывает так, что исполнители, которые не привыкли к записи в наушниках, очень теряются, когда не ощущают отклика помещения!

К.Л.: –  Чтобы перегородки в аппаратной и в акустической комнате не отражали звуков, применяют специальные покрытия для полов, стеновых перегородок и потолочных перекрытий. Если приводить в пример нашу студию, то мы использовали шведские материалы “Ecofon”, монтировали подвесной потолок и вполне обычный ковролин на полу.
 

[читайте далее продолжение интервью]


В разноплановых студиях звукозаписи, не смотря на все профессиональные работы по звукоизоляции помещения, также используют вполне обычные цифровые пианино http://musicstandart.ru/product/casio-cdp-220/ которые вы можете использовать как в домашних условиях, так и на различных выездных концертных мероприятиях.

Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям!

 

© 2008-2018 интернет лейбл Притон. Использование материалов сайта запрещено авторским правом.



Подпишитесь на нашу рассылку

Эхо Притона


Свежие рецензии на альбомы

© 2008-2018 независимый музыкальный интернет лейбл Притон