Radiation City: воспоминания из тура и надежды на будущее.
Пластинка музыкантов вышла в свет в прошлом году (2012); ‘Cool Nightmare’ стала одной из моих любимых. Radiation City стала единственной группой, которая побила мою трифиесту прошлого года: песня, которая больше всех пришлась мне по вкусу, альбом, который занял место в тройке лучших и лучшая подборка музыкантов. Сказать, что я люблю их – ничего не сказать.
Когда я слушаю ‘Cool Nightmare’ я превращаюсь в Ленни из Mice and Men и музыка вселяется в меня. Я стараюсь постичь непостижимый звук, но, боюсь, что если я бы постигла его полностью, то задохнулась бы от невероятных ощущений.
Серьезно, однажды, во время очередного прослушивания, я внезапно осознала, что взмахиваю руками перед собой в такт музыке. Наверное, я выглядела, как кот, отправившийся в плавание. В это время соседка зашла в комнату и застала меня в этот неловкий момент.
Короче говоря, я уверена, что вы можете представить мое восхищение, когда я узнала, что 21 Мая Radiation City выпустили полнометражный альбом под названием ‘Animals In The Median’.
Я вычеркиваю из сердца дни в ожидании лимитированного выпуска пластинки. Теперь у меня есть кладезь новых записей Radiation City.
Я удостоилась возможности поучаствовать в виртуальной конференции с музыкантами из моей любимой группы и поговорить с ними о ‘Cool Nightmare’, ‘Animals In The Median’ и поиграть в слова. Наслаждайтесь.
Интервью Radiation City GO:
Притон: Пожалуйста, перечислите музыкантов группы в порядке количества веснушек на теле и скажите, какие формы веснушек у вас, ребята, совпадают.
Radiation City: У нас есть родимые пятна, родинки, пупырышки, ожоги… но ничего похожего на веснушки. Итак, если перечислять без определенного порядка, то в группе у нас есть Кэмерон, Лиззи, Рэнди, Мэтт и Пэтти.
Притон: Окей. Три парня и две девушки. Когда у парней начинаются «эти дни», кто самый невыносимый и что девушки предпринимают, чтобы избежать сумасшествия.
Radiation City: Мужские дни не всегда совпадают во времени, ведь так? В любом случае, Рэнди – самый невыносимый, когда луна идет на спад. Кэм становится сумасшедшим, Мэтт – сердитым и недовольным. Рэнди, являясь старшим, меньше остальных показывает намеки на своенравность и капризность, но командует нами вовсю. Нам не нужно избегать сумасшествия, мы уже давно там. Иногда сострадание и отзывчивость, иногда агрессия, напыщенность, вредность.
Притон: Говоря о турах, я слышала об одном, который порвал публику в Мае. Думаю, у вас довольно насыщенное расписание туров с разными музыкантами и крайне неудобные графики. Кого обычно выпихивают в заднюю часть фургона из-за проблем с тошнотой? У вас есть наказание для тех, кого тошнит слишком часто?
Radiation City: Кэмерон – несомненный победитель по рвоте в фургоне. Настоящий природный источник. Он наказывает себя фаст-фудом, который запускает круг ада заново.
Притон: Ты – отвратителен. Бррр. Лучше к делу. Я не могу решить, какая песня из пластинки 2012 года, ‘Cool Nightmare’ моя любимая: ‘Winter Blind’ или ‘Find It Of Use’. Скажите, какую из них мне полюбить больше, чтобы мои внутренние «Я» перестали спорить друг с другом.
Radiation City: Думаем, тебе больше нравится ‘Find It Of Use’. Мы просто уверены.
Притон: Хмм. Я даже не знаю. 'Winter Blind' – довольно наркоманская песня. И еще одна, 'Eye Of Yours', которая эффектна сама по себе; когда я дослушиваю трек до конца, я уже не помню, что происходило в начале.
Это абсолютно мне не помогло, потому что мне нравится ВСЕ. В частности, я не понимаю, как вы заставляете фортепиано звучать так красиво и, в то же время, простую мелодию прочно оседать в голове. Как можно вообще записать такое звучание на пленку?
Radiation City: Записывание выступления – только часть картинки. Обработка звука – это уже другое. Обычно мы продвигаемся с этим делом довольно быстро, когда записываем и не всегда позволяем себе такую роскошь, как детализированное изучение звука изнутри. Запись, обычно, на первом месте. С тех пор, как мы начали обрабатывать и выпускать музыку так, как сейчас это делаем, стало довольно легко фокусироваться на болтиках и шурупах и иногда забывать, что все это – часть одного колеса. Мы ни за что не хотим терять свою траекторию, именно поэтому мы работаем над целым произведением, а детали дорабатываем позднее. Мы намерены делать все по-прежнему и, в конце концов, надеемся попасть в мишень без уклонений в сторону. Понимаете о чем я?
Запись песни ‘Hacienda’- идеальный пример того, о чем я сейчас говорю. Во время тура мы располагались в прекрасной вилле на аллее Напа, прогоняя программу на великолепном рояле, который находился в одной из гостиных. Дом выглядел как сбывшаяся мечта, особенно если учитывать нашу предрасположенность к кутежам: огромный бар, много комнат и улетная стереосистема.
Пару дней мы поглощали больше еды, чем за пару недель, делились с друг другом странными мечтами, слышали и чувствовали вещи, которых никогда не приходилось испытывать ранее(я сейчас не про наркотики). Очарование этого места вне конкуренции, там бы понравилось каждому.
Но я отклоняюсь от темы. Итак, Мэтт начинает наигрывать мелодии на этой великолепном рояле и акустика в этом зале оказывается просто идеальной. Он исполняет инструментальную партию, во время чего мы можем отладить все мельчайшие детали, но мы решаем оставить треки как есть. Сейчас, когда мы возвращаемся к этому, чувствуем все то, что ощущали в тот день, восприимчивость, осязаемую, словно призрак.
Сейчас этот трек звучит так же, как в той комнате с роялем. Может быть, посторонний не ощущает этого, но мы возвращаемся в то время постоянно. Итак, разбавление произведения красками из воспоминаний – это лишь способ помочь слушателю двигаться от эмпатии к симпатии, позволить им почувствовать наши ощущения.
Притон: Уау. После такого ответа можно заканчивать интервью. Я скажу об этом друзьям, которые слушая вашу музыку чувствуют себя словно в старомодном квартале из ранних 60-х. Пару слов для завершения.
Radiation City: Поддерживайте обучение искусству!