Новые релизы

 

"Шон" фильм - оригинальный саундтрек к фильму

Исполнитель: Шон EP: оригинальный саундтрек Жанр: Рок Город: Москва, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Номер в каталоге: PR 060-18 Дата релиза: 01.02.2018

 

"Шел Человек" сингл проекта Waria

Исполнитель: проект Waria Сингл: "Шел Человек" Жанр: поп-рок Город: Могилёв, Беларусь Издатель: интернет-лейбл Притон Дата релиза: 06.07.2017  

 

Plastic Sonic - сингл "Мэй-Дэй"

Исполнитель: группа Plastic Sonic Сингл: "Мэй-Дэй" Жанр: поп-рок, brit-pop Город: Москва, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Дата релиза: 20.01.2016

 

сингл Самолет - Артем Артемов и Володя Сам

Исполнитель: Артем Артемов и Володя Сам Сингл: "Самолет" Жанр: Рок Город: Москва, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Номер в каталоге: PR 057-15 Дата релиза: 16.11.2015

 

Yawn Hic - CD Ион Хикса

Исполнитель: группа Yawn Hic CD: "Ион Хикса" Жанр: math-rock, prog-rock Город: Нижний Новгород, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Номер в каталоге: PR 058-15 Дата релиза: 12.11.2015

 

Альбом "Доктор Ящер" (2015)

Исполнитель: Доктор Ящер Альбом: "Доктор Ящер" Жанр: experimental idm Город: Москва, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Номер в каталоге: PR 056-15 Дата релиза: 03.08.2015


Фронтмен MINKS Сонни Килфойл говорит о лейбле Captured Tracks и новом альбоме 'Tides End'

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Tides End

Те, кто считает, что Captured Tracks привязан исключительно к туманно-звучащим нойз-поп альбомам должен посетить фестиваль CT5. Двухдневное мероприятие отмечает пятилетний юбилей, и состав группы выступает за индивидуальность учредителя и босса Майка Снайпера, который занимается этим последнюю половину десятилетия. Посреди всех, занимающих сцену на Wick также находится и Сонни Килфойл (MINKS). 

Недавно выпущенный, второй альбом, 'Tides End' можно охарактеризовать как темный и туманный, никак по-другому. Вдохновленный сезоном на Лонд Айленде, куда Килфойл сбежал, чтобы сразиться в блоке писателей и отдохнуть от Нью-Йорка, это сет, состоящий лишь из синт-попа звучания, которые отлично подходят последним летним дням.
 
Уже поговорим со Sniper и одним из его последних последователей, Притон задает Килфойлу вопросы, полученные по е-мейлу, о его новой музыке и отношениях с лейблом. Коренной житель Бостона объяснил как 'Tides End' отличается от его более грубого, шумного дебютного альбома 'By the Hedge' и поделился своими мыслями о том, что помогает лейблу Captured Tracks быть успешным.
 
Притон: Что ты превнес в Captured Tracks? Ты был фанатом лейбла до релиза 'Be the Hedge'?
СК: Майк Снивер привел MINKS в лейбл Captured Tracks. Он послушал некоторые демо, которые я только что записал, а затем спросил, согласен ли я выпустить вместе альбом. Я был фанатом Captured Tracks, но лишь слышал о Blank Dogs, так что, поначалу, я думаю, я был фанатом группы больше, чем самого лейбла.  
 
Притон: Лейбл известен своей визуальной эстетикой - коллекционировал ли ты пластинки и был ли повернут на таких вещах, когда был мальчиком? 
СК: Я был помешан на коллекционировании пластинок лет с четырнадцати. В первую очередь это были панк и хардкор записи. У меня был дядя, тоже крупный коллекционер, и я помню на одно Рождество он подарил мне первую SOA 7-дюймовую пластинку лейбла Dischord. Для меня это был священный грааль. После этого я влюбился в импортные пластинки и заполучение синглов, которые не были доступны в Соединенных Штатах. В течении небольшого времени на площади Гарвард располагался музыкальный магазин, и у меня была возможность заполучить немного зарубежных пластинок с техно из Германии. Одной ночью они собрали вещи и уехали их Бостона. Это было ужасно.  
 
Притон: Акустически, первый спорный альбом вписался больше, чем люди ожидали от Captured Tracks, несмотря на то, что у лейбла едва ли есть оригинальное звучание. Когда вы работали над созданием 'Hedge' думали ли вы о том, насколько удачно он впишется во всю дискографию? 
СК: Нет, абсолютно нет. Я был в очень странном состоянии во время работы над пластинкой. Вообще-то я думаю, что альбом получился наиболее тяжелым, чем все остальные пластинки Captured Tracks за все время. Если сравнить этот альбом с другими, которые вышли в том же году, думаю, станет ясно, что он сильно отличается. Я считаю, что вдохновение для этого альбома появилось от прослушивания другой музыки, выпущенной лейблом 4AD. 
 
Притон: В 'Tides End' более солнечное, танцевальное и синт-драйвовое звучание. Была ли у нас когда-нибудь возможность делать все, что хочется? Хотелось ли когда-нибудь сказать лейблу, что вы собираетесь записывать что-то резко отличающееся от остальной музыки. Нам кажется, нет. 
СК: Нет, мы не говорили лейблу, что музыка будет отличаться, и меня, на самом деле не интересовал пересмотр 'By the Hedge'. Это было бы очень скучно. Звучание альбома сильно отличается, потому что в последнее время нас вдохновляли разные вещи, и нам хотелось исследовать разные звучания. Я чувствую, что нужно жить в настоящем, несмотря на то какие повороты делает судьба. В один момент ты делаешь что-то, к чему будет невозможно вернуться.  Альбом запечатляет период времени, личный и музыкальный, и ты всегда должен оставаться честным по отношению к настоящему. 
 
Притон: Это, возможно, летний альбом 2013 года - по-крайней мере для некоторых фанатов инди-рока. Вы на это рассчитывали? 
СК: Я планировал создать альбом, который приятно слушать. Мне не хотелось вызывать слушателя с помощью абстрактного куска музыки. Я проходил через такое и делал подобное. Кому-то это нравилось, но это не честно по отношению к другим слушателям. Снобам всегда будет на руку, если ты странный, потому что это оправдание их претенциозности, но я не могу подписаться под таким. Я переехал в городок на берегу и всего лишь хотел создать более крутую версию пластинки Джимми Баффета. 
 
Притон: Музыка для лета? Есть ли альбом, к которому ты всегда возвращаешься? 
СК: Что угодно, созданное Zombies или Kinks. Если бы мне было нужно выбрать один единственный трек, который я готов слушать вечно, это был бы 'Hold On' - John Lennon. 
 
Притон: Если бы тебе было нужно пригласить еще одну группу в тур, кто бы это был? 
СК: Если Cleaners From Venus считаются, то это были бы они. 
 
Притон: Будут ли твои будущие релизы связаны с Captured Tracks? Расходятся ли ваши дороги? 
СК: Мне действительно нравятся люди, которые работают на лейбл, впрочем как и группы, которые выпускают свою музыку под лейблом Captured Tracks. Если мы все увидимся с глазу на глаз, я уверен, мы выпустим что-нибудь вместе. Разойдутся ли наши дороги? Я просто надеюсь, что лейбл продолжит существование и выпустит много великолепной музыки, написанной великими музыкантами. Лейбл заметно вырос со времен 7-дюймовых релизов MINKS, и я рад быть частью этого. 
 
Притон: Почему ты думаешь, что у Captured Tracks такая тесная связь с людьми? 
СК: Потому что они понимают концепцию равновесия. 
 
Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям!

 

© 2008-2020 интернет лейбл Притон. Использование материалов сайта запрещено авторским правом.



Эхо Притона


Свежие рецензии на альбомы

© 2008-2020 независимый музыкальный интернет лейбл Притон