Новые релизы

 

"Шон" фильм - оригинальный саундтрек к фильму

Исполнитель: Шон EP: оригинальный саундтрек Жанр: Рок Город: Москва, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Номер в каталоге: PR 060-18 Дата релиза: 01.02.2018

 

"Шел Человек" сингл проекта Waria

Исполнитель: проект Waria Сингл: "Шел Человек" Жанр: поп-рок Город: Могилёв, Беларусь Издатель: интернет-лейбл Притон Дата релиза: 06.07.2017  

 

Plastic Sonic - сингл "Мэй-Дэй"

Исполнитель: группа Plastic Sonic Сингл: "Мэй-Дэй" Жанр: поп-рок, brit-pop Город: Москва, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Дата релиза: 20.01.2016

 

сингл Самолет - Артем Артемов и Володя Сам

Исполнитель: Артем Артемов и Володя Сам Сингл: "Самолет" Жанр: Рок Город: Москва, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Номер в каталоге: PR 057-15 Дата релиза: 16.11.2015

 

Yawn Hic - CD Ион Хикса

Исполнитель: группа Yawn Hic CD: "Ион Хикса" Жанр: math-rock, prog-rock Город: Нижний Новгород, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Номер в каталоге: PR 058-15 Дата релиза: 12.11.2015

 

Альбом "Доктор Ящер" (2015)

Исполнитель: Доктор Ящер Альбом: "Доктор Ящер" Жанр: experimental idm Город: Москва, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Номер в каталоге: PR 056-15 Дата релиза: 03.08.2015


Moon Taxi говорят об альбоме 'Mountains Beaches Cities', преимуществах работы на дому и многом другом

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Moon Taxi
 
Что происходит, когда рок смешивают с электронным звучанием? Получается Moon Taxi. С момента начала карьеры в 2006, квинтет из Нэшвилля не перестает удивлять как поклонников, так и критиков их творчества своим уникальным звучанием и незабываемыми живыми выступлениями. 
 
Это лето стало крайне продуктивным для музыкантов из Moon Taxi - гитариста Спенсера Томсона, вокалиста и гитариста Тревора Терндрапа, басиста Томми Патнема, клавишника Уэса Бейли и ударника Тайлера Риттера - так как они увеличивали количество своих фанатов, принимая участие в главных фестивалях года, Lollapalooza, Bonnaroo and Hangout. Также, музыканты выступили на нескольких площадках, например в McKittrick Hotel, в Нью-Йорке. 
Несмотря на то, что второй студийный альбом, 'Cabaret', вышел чуть меньше года назад, Moon Taxi вернулись с третьим LP, 'Mountains Beaches and Cities' в начале сентября. С помощью сингла 'The New Black' музыканты с решимостью готовы доказать, что могут выпустить отличный студийный альбом, качество которого не уступит живым выступлениям.
 
Притон задал несколько вопросов Томсону, продюсеру альбома в сотрудничестве с Бейли, об отличиях 'Mountains Beaches Cities' от последнего альбома, о недостатках расположения звукозаписывающей студии на дому и о новом сингле 'The New Black'.  
 
Притон: Пластинка 'Cabaret' вышла в прошлом году, а сейчас вы вернулись с новой, 'Mountains Beaches Cities'. Почему вы решили выпустить новый альбом так скоро? 
СТ: Перед выпуском 'Cabaret' мы долго тянули, и, в основном, ездили по городам с лайв альбомом, который был выпущен в 2009. Так что прошло уже несколько лет. Мы просто подумали, что мы долго тянем с созданием более солидной студийной дискографии. И, к тому же, мы были так вдохновлены после окончания написания и создания 'Cabaret', что нам не хотелось останавливаться и терять настрой. Мы жаждали снова получить такой заряд энергии и вдохновления.   
 
Притон: Как, по вашему мнению, новый альбом отличается от 'Cabaret'? 
СТ: Перед началом создания нового альбома мы долго задавались вопросом, что могло бы привести нас к желаемой цели. И когда мы приступили к работе, картинка того, чего бы нам хотелось видеть на новой пластинке появилась сама собой; то, что мы хотим, что нам не нужно, что необходимо сделать, а что не нужно заимствовать в 'Cabaret', так как мы были вполне способны выпустить альбом настолько быстро, чтобы он стал хорошим продолжением первому. Мы научились многому, пока работали над первым альбомом, и, к тому же, у нас уже был план процесса записи. Нам оставалось лишь обговорить детали и претворить в жизнь свои идеи. 
 
Притон: Какова история сингла 'The New Black'?
СТ: Нашей большой целью было написание чего-то очень заразительного и, одновременно, энергичного. В начальной идее песни не было ничего больше, кроме пары клавишных аккордов, затем все постепенно собиралось вместе с стальными приходящими идеями. В действительности нам никогда не приходилось садиться в круг и общими усилиями писать песню, и говорить: "У меня есть идея песни. Давайте сделаем такую песню". Все как-то пришло само собой и, в итоге, мы завершили абсолютно на другой ноте, нежели ожидалось в начале работы.
alt 
 
 
Притон: Можешь рассказать о песне, запись или написание которой действительно запали в память? 
СТ: Песня 'Beaches' получилась довольно неплохо, потому что большинство записей на пластинке были созданы с многоуровневым подходом. Мы старались записывать по одному треку за раз. Но эта песня, предназначенная для второй части, должна была представлять собой что-то более свободное. В студии у нас были кое-какие наметки для записи. Нам хотелось добавить крутого живого элемента на пластинку. Мы известны за живые выступления, так что нам хотелось, чтобы альбом соответствовал этому имиджу. Было круто добавить кое-что живое в студийный альбом. 
 
Притон: Большинство записей были сделаны у тебя в квартире. Как это было? 
СТ: Было круто, но, в то же время, просто проклятие, потому что не было возможности разделять работу и дом. Мы могли работать целый день, вечером все уходят по домам, но я остаюсь на месте и возвращаюсь к работе. Я знаю, что должен как-то разделять работу и личную жизнь, это главная проблема всех студий на дому. Ты можешь работать и делать что угодно, но, это же является и главной проблемой, потому что все переделывается на тысячу раз. И я бы не назвал это плюсом. Сложно осознать, когда работа завершена, нет ни конца не края. Но это и невероятное чувство творческой свободы и креатива, просто нужно стараться держать себя в руках. 
 
Притон: Вы, ребята, известны за свои концертные выстуления, и этим летом вы посетили самые интересные фестивали. Не считаете ли вы себя чем-то большим, чем группа, которая предпочитает выступать вживую, чем записывать новый материал в студии? 
СТ: Нет, абсолютно нет. Нам нравится как работа в студии, так и живые выступления. Думаю, долгое время мы, в основном, выступали на сцене, и основная масса общественности смотрела на нас только как на лайв бэнд. Но нам всегда было этого мало. Нам нравится играть на сцене, но нам хочется показать миру на что мы действительно способны, особенно это касается работы в студии. 
 
Притон: Ваше любимое выступление за прошедшее лето?
СТ: Было весело на всех фестивалях, которые мы успели посетить. Мы выступали на Hangout Festival, что было действительно круто. Bele Chere в Эшвилле тоже не подкачал. Да, мы выступали на лодке в Нью-Йорке, это было что-то вроде классной вечеринки на боту с кучей народа. Хорошее было лето. 
 
Притон: Выпустив альбом и завершив летнее путешествие по фестивалям, можете сказать, что ждет впереди Moon Taxi? Может быть сотрудничество с Крамер & Co?
СТ: Больше путешествий по городам. Весь октябрь и ноябрь мы проведем в дороге. Мы собираемся на Voodoo Festival в Новом Орлеане. А потом мы почти уверены, что будем в туре до весны и открытия следующего сезона фестивалей.  
Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям!

 

© 2008-2020 интернет лейбл Притон. Использование материалов сайта запрещено авторским правом.



Эхо Притона


Свежие рецензии на альбомы

© 2008-2020 независимый музыкальный интернет лейбл Притон