Незадолго до начала рождественских и новогодних праздничных дней английская рок-группа Blur подготовила для своих поклонников интересную сувенирную линию. Логотипы команды появились на кепках и даже на чайном сервизе!
Кепка, выпущенная под брендом Blur, представляет собой классический головной убор из шерсти. Стоимость такой кепки составляет 35 фунтов стерлингов. Чайный сервиз от Blur стоит 69 фунтов и состоит из двух чашечек и двух блюдец, а также фарфорового чайника. Не только такими, столь традиционными для английского человека, сувенирами полна коллекция товаров от Blur, но также футболками, сумками, кружками, на которых тоже красуются логотипы известного колчестерского коллектива. Все эти сувениры можно заказать через официальный сайт группы Blur.
Группа Blur основана в Лондоне (Англия) в 1988 году во время обучения участников коллектива в Голдсмитском Универстите. Считается одной из самых популярных рок-групп 90-х годов XX века. За время наиболее активной деятельности, которое выпало именно на 90-е годы, творчество Blur включало в себя комбинацию из следующих стилей: манчестерской волны, шугейзинга, английской гитарной рок-музыки времен «Британского вторжения», инди-рока, lo-fi, а также электронных и этнических направлений.
Однако для большинства слушателей и музыкальных критиков группа является олицетворением, основателями и одними из главных популяризаторов именно брит-попа, расцвет которого пришелся аккурат на 1994 год – год выпуска третьего студийного альбома Blur. В этом же году, кстати, свой дебютный альбом выпустили другие монстры и основатели брит-попа – манчестерская группа Oasis. Обе пластинки заняли высокие позиции в британских чартах, получили положительные оценки от слушателей и критиков, а также разошлись колоссальными тиражами.