Новые релизы

 

"Шел Человек" сингл проекта Waria

Исполнитель: проект Waria Сингл: "Шел Человек" Жанр: поп-рок Город: Могилёв, Беларусь Издатель: интернет-лейбл Притон Дата релиза: 06.07.2017  

 

Plastic Sonic - сингл "Мэй-Дэй"

Исполнитель: группа Plastic Sonic Сингл: "Мэй-Дэй" Жанр: поп-рок, brit-pop Город: Москва, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Дата релиза: 20.01.2016

 

сингл Самолет - Артем Артемов и Володя Сам

Исполнитель: Артем Артемов и Володя Сам Сингл: "Самолет" Жанр: Рок Город: Москва, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Номер в каталоге: PR 057-15 Дата релиза: 16.11.2015

 

Yawn Hic - CD Ион Хикса

Исполнитель: группа Yawn Hic CD: "Ион Хикса" Жанр: math-rock, prog-rock Город: Нижний Новгород, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Номер в каталоге: PR 058-15 Дата релиза: 12.11.2015

 

Альбом "Доктор Ящер" (2015)

Исполнитель: Доктор Ящер Альбом: "Доктор Ящер" Жанр: experimental idm Город: Москва, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Номер в каталоге: PR 056-15 Дата релиза: 03.08.2015

 

Сингл Сопротивление группы Crepe de Chine

Исполнитель: Crepe de Chine Сингл: "Сопротивление" Жанр: брит-поп, поп-рок Город: Москва, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Номер в каталоге: PR 055-15 Дата релиза: 05.06.2015


Рекламное агентство - раскрутка музыкального продукта, артиста и т.д.

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

alt

Promotion – активный план стимуляции.

В музыке Promotion - это:

  • Publicity.
  • Radio-play.
  • Теле появления.
  • Интенсивные программы продаж.
  • Живое исполнение и реклама.

Полная программа Promotion включает все доступные элементы, технику и рынки сбыта. Если выход на рынок с новым носителем, то необходимо предпринять следующие действия:

  • Убедить редакторов журналов, газет, web журналов написать статью об артисте.
  • Обеспечить интервью на радио и телевидение.
  • Разместить информацию о диске на web-сайте.
  • Разработать план появления артиста в магазинах (для раздачи автографов).
  • Размещение рекламы в рамках охвата целевой аудитории (проще всего сделать это через рекламное агентство).
  • Получить возможность у музыкальных редакторов радио включить композиции альбома в плей-лист.
  • Получить возможность исполнения музыки в немузыкальных магазинах с определенной целевой аудиторией.
  • Перевести музыкальный ряд в изобразительный (плакаты, афиши) и разместить их в магазинах.

Цель этих действий не только кратковременная продажа, но и широкомасштабная долгосрочная продажа. Promotion – долгосрочный процесс, а не разовое усилие.

Publicity.

Publicity – процесс увеличения знаний о продукте, который достигается через освещение его в СМИ (противоположность покупки рекламы). Это искусство привлекать внимание через информационный рынок, которым пользуются покупатели.

Publicity подразделяется на:

  • Добиться максимально возможного освещения в печати артиста или продукта (опять же через рекламное агентство).
  • Добиться освещения в соответствующих СМИ (обслуживание целевой аудитории).
  • Попытка контролировать содержание информации (статьи безошибочно передают желаемое сообщение).

Составные элементы СМИ.

Рынок подразделяется на печатные, вещательные СМИ и Интернет.

Печатные – газеты и журналы – ежедневные газеты, развлекательные журналы, еженедельные журналы, журналы по определенным музыкальным направлениям, промо-журналы, журналы для любителей и профессионалов, журналы коллекционирования, обще профессиональные журналы (Bill board), журналы для фанатов.

Вещательные – радиоканалы, телевидение. Основные типы радиоканалов – коммерческое talk-radio (интервью, встречи и т.д.), коммерческое музыкальное радио, all news radio, национальное общественное радио, радио колледжей. Типы телевидения: кабельное, кабельное музыкальное, all news TV, общенациональное телевидение.

Интернет порождает печатную и вещательную информацию.

Рынок Publicity: музыкальные web журналы и общие web журналы.

Типы медиа сообщений: новости (входящая текущая информация о продукте, образ жизни музыканта и т.д.), персональные очерки (информация о жизни артиста, его мнения, взгляды и т.д.), статьи об основных музыкальных стилях и направлениях, обзоры (рецензии) живых выступлений и новых записей.

Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям!

 

© 2008-2017 интернет лейбл Притон. Использование материалов сайта запрещено авторским правом.



Подпишитесь на нашу рассылку

Эхо Притона

Muztorg

Свежие рецензии на альбомы

© 2008-2017 независимый музыкальный интернет лейбл Притон