Promotion – активный план стимуляции.
В музыке Promotion - это:
- Publicity.
- Radio-play.
- Теле появления.
- Интенсивные программы продаж.
- Живое исполнение и реклама.
Полная программа Promotion включает все доступные элементы, технику и рынки сбыта. Если выход на рынок с новым носителем, то необходимо предпринять следующие действия:
- Убедить редакторов журналов, газет, web журналов написать статью об артисте.
- Обеспечить интервью на радио и телевидение.
- Разместить информацию о диске на web-сайте.
- Разработать план появления артиста в магазинах (для раздачи автографов).
- Размещение рекламы в рамках охвата целевой аудитории (проще всего сделать это через рекламное агентство).
- Получить возможность у музыкальных редакторов радио включить композиции альбома в плей-лист.
- Получить возможность исполнения музыки в немузыкальных магазинах с определенной целевой аудиторией.
- Перевести музыкальный ряд в изобразительный (плакаты, афиши) и разместить их в магазинах.
Цель этих действий не только кратковременная продажа, но и широкомасштабная долгосрочная продажа. Promotion – долгосрочный процесс, а не разовое усилие.
Publicity.
Publicity – процесс увеличения знаний о продукте, который достигается через освещение его в СМИ (противоположность покупки рекламы). Это искусство привлекать внимание через информационный рынок, которым пользуются покупатели.
Publicity подразделяется на:
- Добиться максимально возможного освещения в печати артиста или продукта (опять же через рекламное агентство).
- Добиться освещения в соответствующих СМИ (обслуживание целевой аудитории).
- Попытка контролировать содержание информации (статьи безошибочно передают желаемое сообщение).
Составные элементы СМИ.
Рынок подразделяется на печатные, вещательные СМИ и Интернет.
Печатные – газеты и журналы – ежедневные газеты, развлекательные журналы, еженедельные журналы, журналы по определенным музыкальным направлениям, промо-журналы, журналы для любителей и профессионалов, журналы коллекционирования, обще профессиональные журналы (Bill board), журналы для фанатов.
Вещательные – радиоканалы, телевидение. Основные типы радиоканалов – коммерческое talk-radio (интервью, встречи и т.д.), коммерческое музыкальное радио, all news radio, национальное общественное радио, радио колледжей. Типы телевидения: кабельное, кабельное музыкальное, all news TV, общенациональное телевидение.
Интернет порождает печатную и вещательную информацию.
Рынок Publicity: музыкальные web журналы и общие web журналы.
Типы медиа сообщений: новости (входящая текущая информация о продукте, образ жизни музыканта и т.д.), персональные очерки (информация о жизни артиста, его мнения, взгляды и т.д.), статьи об основных музыкальных стилях и направлениях, обзоры (рецензии) живых выступлений и новых записей.