На днях американский дуэт Broken Bells выпустил свой второй альбом, получивший название «After the Disco». И вместо того, чтобы начать активный промоушен новой пластинки, всевозможными концертами и выступлениями, коллектив принял участие в «Неделе исполнения песен The Beatles», даже более того – Broken Bells открыли этот музыкальный марафон в передаче Дэвида Леттермана. Брайан Бертон и Джеймс Мерсер исполнили свою версию битловской «And I Love Her», в которой также поучаствовал еще совсем молодой барабанщик ливерпульской группы Ринго Старр, появившийся на экране старинного телевизора.
Из почти камерного оригинала трека, Broken Bells сделали что-то мрачное и даже устрашающее – такого эффекта группа достигла при помощи необычных клавишных партий Бертона в сочетании с отстраненной и, одновременно, ласковой вокальной партией Джеймса Мерсера. Кадры же с Ринго Старром добавили выступлению оригинальности и некой изюминки. Получившийся в итоге трек походил больше на композицию психоделического периода The Beatles с альбома про Сержанта Пеппера, нежели на песенку, входящую в оригинальный трек-лист альбома «A Hard Day's Night». После выступления Бертон признался, что в звуковое полотно лег зацикленный барабанный бит из позднего битловского трека«I Am the Walrus», что, безусловно, повлияло на итоговое звучание композиции – этакий «битлз-микс».
Также во время передачи Брайан Бертон и Джеймс Мерсер подробно рассказали о своем обожании музыки Битлз и о причинах выбора именно «And I Love Her», использованных музыкальных приемах и других деталях своего выступления.
Новая пластинка Broken Bells записывалась на основе личного опыта и интимных переживаний участников коллектива, что отразилось на ее танцевальном звучании и темном содержании. В одном из новейших интервью, на вопрос о чем новый альбом, Джеймс Мерсер ответил, что его вдохновляет одиночество его партнера по группе Брайана Бертона, который «манипулирует отношениями», а он же обычный старый женатик, который спокойно может говорить на подобные темы. Многие песни написаны после ночных разговоров двух коллег, которые на утро превращались в тексты для будущих песен.