Новые релизы

 

"Шон" фильм - оригинальный саундтрек к фильму

Исполнитель: Шон EP: оригинальный саундтрек Жанр: Рок Город: Москва, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Номер в каталоге: PR 060-18 Дата релиза: 01.02.2018

 

"Шел Человек" сингл проекта Waria

Исполнитель: проект Waria Сингл: "Шел Человек" Жанр: поп-рок Город: Могилёв, Беларусь Издатель: интернет-лейбл Притон Дата релиза: 06.07.2017  

 

Plastic Sonic - сингл "Мэй-Дэй"

Исполнитель: группа Plastic Sonic Сингл: "Мэй-Дэй" Жанр: поп-рок, brit-pop Город: Москва, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Дата релиза: 20.01.2016

 

сингл Самолет - Артем Артемов и Володя Сам

Исполнитель: Артем Артемов и Володя Сам Сингл: "Самолет" Жанр: Рок Город: Москва, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Номер в каталоге: PR 057-15 Дата релиза: 16.11.2015

 

Yawn Hic - CD Ион Хикса

Исполнитель: группа Yawn Hic CD: "Ион Хикса" Жанр: math-rock, prog-rock Город: Нижний Новгород, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Номер в каталоге: PR 058-15 Дата релиза: 12.11.2015

 

Альбом "Доктор Ящер" (2015)

Исполнитель: Доктор Ящер Альбом: "Доктор Ящер" Жанр: experimental idm Город: Москва, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Номер в каталоге: PR 056-15 Дата релиза: 03.08.2015


Известный рок-фотограф вспоминает дни, проведенные с Joy Division. Часть 2

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

alt

Продолжение. Известный рок-фотограф вспоминает дни, проведенные с Joy Division. Часть 2

Начало статьи читайте по ссылке

Как известно Кевин Камминс оказался последним, кто фотографировал при жизни Йена Кертиса. «Такой опыт для меня был не первым: как-то я фотографировал Марка Болана, а через две недели его не стало, – вспоминает художник. – Но Марк был постарше меня, а когда смерть настигает человека в 23 года – это всегда большая трагедия, и тут уже все равно: умирает артист или обычный соседский парень».

По словам известного фотографа, нельзя было предположить, что Йен находился на гране: «Он казался самым обыкновенным пареньком, который не прочь был выпить и обожал музыку, ему нравился его город. Он не казался мне каким-то особо депрессивным, хотя, безусловно, он, как и многие творческие люди, имел свои темные стороны. Но тогда, в конце семидесятых, не было принято вести беседы о личных переживаниях и чувствах, особенно среди мужского населения. Это даже считалось постыдным. Именно из-за этого почти никто и не знал о внутренних переживаниях Кертиса, как и не знали о его эпилепсии. Тогда просто не говорили о таком. Что-то вроде «boys don’t cry». Кстати, Манчестер и сейчас мало изменился в этом плане».

Для начинающих фотографов наиболее интересным будет мнение именитого рок-художника, всегда ли у него так удачно складывается, как это было с Joy Division, что прекрасные фотографии получаются с первого же кадра? «Нет, и даже чаще всего не с первого, – делится опытом Кевин Камминс. – Это скорее исключение из правил, нежели правило. Еще один подобный случай был, когда я фотографировал Боно, который перевоплотился в Мистера МакФисто. Тогда я должен был сделать снимок всего за несколько секунд и с первого кадра, пока Боно заскочил в гримерку. И все получилось. Вообще у меня есть одно правило: я стараюсь провести с будущей моделью моих фотографий пару дней. После этого можно приступать к работе. Необходимо, чтобы человек свыкся с мыслью, что я где-то рядом, чтобы его перестал смущать мой фотоаппарат. Ведь именно фотоаппарат – главный барьер, который необходимо преодолеть.

Именно поэтому фотографии Моррисси, которые я делал в 1991 году, стали такими популярными, он попросту забыл о моем существовании. К сожалению, такой способ взаимодействия с артистом получается далеко не всегда. Ведь менеджменту артиста почему-то кажется, что фотограф желает навредить их подопечному, и поэтому зачастую им совершенно непонятны такие правила игры. А мы – всего лишь те ребята, которые делают из артистов поп-звезд».

Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям!

 

© 2008-2020 интернет лейбл Притон. Использование материалов сайта запрещено авторским правом.



Эхо Притона


Свежие рецензии на альбомы

© 2008-2020 независимый музыкальный интернет лейбл Притон