На аукцион выставляется забавное письмо Джона Леннона с отличной историей
Объяснительная записка, которая была отправлена Джоном Ленноном музыкальному продюсеру Филу Спектру в качестве письма в 1975 году, выставляется на аукцион. Письмо, названное Ленноном «Делом Пи-пи», содержит разъяснение музыкантом того факта, что на студийный пульт он и его девушка Мэй Пэнг не мочились, но сделали это Кит Мун из The Who и популярный певец и композитор Гарри Нилссон.
Этот инцидент произошел в тот период жизни бывшего битла, который он и Йоко Оно чуть позже назовут «потерянным уикендом». В тот период Леннон на некоторое время расстается с Йоко Оно и следующие 1,5 года живет попеременно в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, имея отношения со своей помощницей Мэй Пэнг, пьянствуя и оказываясь в разнообразных потешных (и не очень) ситуациях. На почве беспредельного веселья Джон сдружился с Нилссоном, с которым был не единожды выгоняем из клуба Troubadoor. В это же время Леннон взялся продюсировать альбом певца «Pussy Cats». С этой целью был арендован один из домов на побережье Лос-Анджелеса, в котором музыканты собирались реализовать альбом. Но планы были нарушены месячным запоем и неоднократными прибытиями полицейских.
Когда музыканты поняли, что так дело не пойдет, они передислоцировались в Нью-Йорк в студию Record Plant, где к ним присоединился Кит Мун, обещавший помочь с перкуссией. Но вместо серьезного подхода артисты продолжили возлияния, теперь уже втроем.
Студийные работники долго терпели пьяную троицу, но когда ими был обнаружен микшер со следами чье-то малой нужды, они пришли в бешенство и взвалили всю вину на бывшего битла, не забыв при этом рассказать обо всем Филу Спектру – известному продюсеру и другу Леннона. После этого инцидента Леннон пишет письмо приятелю, в котором объясняет, что его вины в содеянном нет, а виноваты во всем Мун и Нилссон. Также в письме Леннон говорит, что будет «отваливать из этой гребанной студии к такой-то матери», потому что все претензии в его сторону, ему осточертели.
В итоге письмо Леннон не отправил, а подарил его Джесси Дэвису, участвовавшему в записи альбома Нилссона и сольнике Джона «Walls And Bridges» в качестве гитариста. Гитаристом и была выставлена реликвия, а также еще несколько рисунков бывшего битла.