Новые релизы

 

"Шон" фильм - оригинальный саундтрек к фильму

Исполнитель: Шон EP: оригинальный саундтрек Жанр: Рок Город: Москва, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Номер в каталоге: PR 060-18 Дата релиза: 01.02.2018

 

"Шел Человек" сингл проекта Waria

Исполнитель: проект Waria Сингл: "Шел Человек" Жанр: поп-рок Город: Могилёв, Беларусь Издатель: интернет-лейбл Притон Дата релиза: 06.07.2017  

 

Plastic Sonic - сингл "Мэй-Дэй"

Исполнитель: группа Plastic Sonic Сингл: "Мэй-Дэй" Жанр: поп-рок, brit-pop Город: Москва, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Дата релиза: 20.01.2016

 

сингл Самолет - Артем Артемов и Володя Сам

Исполнитель: Артем Артемов и Володя Сам Сингл: "Самолет" Жанр: Рок Город: Москва, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Номер в каталоге: PR 057-15 Дата релиза: 16.11.2015

 

Yawn Hic - CD Ион Хикса

Исполнитель: группа Yawn Hic CD: "Ион Хикса" Жанр: math-rock, prog-rock Город: Нижний Новгород, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Номер в каталоге: PR 058-15 Дата релиза: 12.11.2015

 

Альбом "Доктор Ящер" (2015)

Исполнитель: Доктор Ящер Альбом: "Доктор Ящер" Жанр: experimental idm Город: Москва, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Номер в каталоге: PR 056-15 Дата релиза: 03.08.2015


Первая пластинка The War On Drugs, записанная не в свободное от работы время

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

alt

Первая пластинка The War On Drugs, записанная не в свободное от работы время

Творческие, созидательные и реальные поиски лидера The War On Drugs многократно видоизменялись за последнее десятилетие и затрагивали все более обширные области, но, не смотря на это, музыкант далеко не всегда был счастлив. С другой стороны Адам Грэндусил утвердился в качестве автора песен коллектива и принял на себя роль фронтмена, создающего невероятную по эмоциональности и насыщенную аранжировками музыку, находящуюся на стыке новой волны и американы.

Новая работа группы вышла 18 марта на рекорд-лейбле Secretly Canadian, и получила название «Lost In The Dream». Кроме Адама на пластинке засветились Робби Беннет, владеющий множеством инструментов и Дэвид Хартли, который исполнил басовые партии. Пластинка стала продолжением альбомов проекта 2008-го и 2011-го года выпуска. Приятный тембр вокала Адама в сумме с текстами, наполненными яркими образами в стиле Боба Дилана, а также множество гитар, в которых чувствуется некоторое влияние творчества Линдси Бакингем – все это «бросается в глаза» при первом прослушивании релиза.

«Мне всегда хотелось создавать такие песни, которые способны взаимодействовать со слушателем на многих уровнях, – рассказывает о новой работе Грэндусил. – Треки, которые имели бы что-то общее со слушающими их людьми. Человек слушает себя, а затем уже проводит параллель с моей музыкой. Разве это не правильно?»

Композицию «Red Eyes» с нового альбома The War On Drugs можно без преувеличения назвать эпической, выполненной в легкой манере Тома Петти, в композиции же «Disapperaring» можно заметить влияние Roxy Music времен пластинки «Avalon», а трек «Ocean Between The Waves» отсылает слушателей к рутс-рокерам Dire Straits.

«Я не имел никакого желания делать все по-прежнему, – рассказывает Грэндусил. – Когда-то я много проводил времени в студии, а после с полунаработками тащился к себе домой, где снова что-то придумывал такое же недоработанное. Сейчас же я имел определенный план – выход моей музыки на новый уровень. Ей необходимо было зазвучать лучше».

Путешествие Грэндусила к прекрасному звучанию («мне просто нужно в треке то, что может меня приятно удивить») началось в 13 лет в массачусетском городе Доуэр. «Самый первый раз, когда я смог подержать гитару в руках, стал для меня определяющим, – делится воспоминаниями Адам. – Мне в голову моментально пришла мысль: «Это самое офигенное, что мне приходилось делать в жизни». Я серьезно увлекся всем этим».

Адам не занимался с педагогом и не музицировал в школьных группах. Когда будущий музыкант был старшеклассником, он участвовал в различным джемах, на самых неожиданных репетиционных точках города – в это же время у Грэндусила появляется интерес к звукозаписи. Все юные годы Адам изучал музыку различных неформатных и андеграундных артистов, а также улучшал свою технику игру на гитаре. Когда музыканту исполнилось 22 года, он поехал в Калифорнию, в город Окленд, где собирался найти свое вдохновение, прихватив с собой только восьмидорожечный магнитофон. Соратников он в тех местах не отыскал, однако, смог плотно заняться самосовершенствованием, необходимым для музыкальной карьеры.

«По-настоящему зависим от музыки я стал именно в Калифорнии, – говорит Адам. – Я подрабатывал в ресторане, и большая часть моего свободного времени уходила на домашнюю запись. Потом мне надо было дежурить в ночь, где я обдумывал то, что было сделано утром. Таким образом, я заложил фундамент».

В 2003 году Адам возвращается в Филадельфию, где знакомится с родственной музыкальной душой – Куртом Уайлом, который прекрасно справляется с работой в группе The Violators и поддерживает затеи Адама, связанные с The War On Drugs. После того, как коллектив выпустил дебютную пластинку, Курт культурно покидает его с целью выделения большего внимания своим проектам. Музыканты, как и в прежние времена, остаются хорошими приятелями и, по мере возможности, сотрудничают. Перерыв между пластинками, длившийся целых 3 года, объясняется Адамом как тяжелое привыкание к тому, что он теперь профессиональный музыкант. «И хотя я записывался, – рассказывает Грэндусил. – Я на некоторое время утратил точку опоры. У меня отпала необходимость ходить на работу. Я не мог поверить: теперь у меня не было расписания и было немеряно свободного времени».

«Lost In The Dream» – первый альбом, к которому Адам сочинял не во время работы в ресторане, а тогда, когда ему это было удобно. Поэтому-то последний альбом для музыканта такой ценный.

«Я мог спокойно ждать, пока в каждом треке не появится необходимое волшебство, – объясняет свою творческую работу Адам. – Поэтому решения, принятые мной в связи с тем или иным треком, протаптывали дорожку для последующего материала. Я создавал полноценную пластинку, а не выделял определенное время для доделывания какой-то композиции».

Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям!

 

© 2008-2020 интернет лейбл Притон. Использование материалов сайта запрещено авторским правом.



Эхо Притона


Свежие рецензии на альбомы

© 2008-2020 независимый музыкальный интернет лейбл Притон