Новые релизы

 

"Шон" фильм - оригинальный саундтрек к фильму

Исполнитель: Шон EP: оригинальный саундтрек Жанр: Рок Город: Москва, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Номер в каталоге: PR 060-18 Дата релиза: 01.02.2018

 

"Шел Человек" сингл проекта Waria

Исполнитель: проект Waria Сингл: "Шел Человек" Жанр: поп-рок Город: Могилёв, Беларусь Издатель: интернет-лейбл Притон Дата релиза: 06.07.2017  

 

Plastic Sonic - сингл "Мэй-Дэй"

Исполнитель: группа Plastic Sonic Сингл: "Мэй-Дэй" Жанр: поп-рок, brit-pop Город: Москва, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Дата релиза: 20.01.2016

 

сингл Самолет - Артем Артемов и Володя Сам

Исполнитель: Артем Артемов и Володя Сам Сингл: "Самолет" Жанр: Рок Город: Москва, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Номер в каталоге: PR 057-15 Дата релиза: 16.11.2015

 

Yawn Hic - CD Ион Хикса

Исполнитель: группа Yawn Hic CD: "Ион Хикса" Жанр: math-rock, prog-rock Город: Нижний Новгород, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Номер в каталоге: PR 058-15 Дата релиза: 12.11.2015

 

Альбом "Доктор Ящер" (2015)

Исполнитель: Доктор Ящер Альбом: "Доктор Ящер" Жанр: experimental idm Город: Москва, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Номер в каталоге: PR 056-15 Дата релиза: 03.08.2015


Британская инди-группа Temples признается в любви к немецкой электронике

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Temples

Британская инди-группа Temples признается в любви к немецкой электронике

Бывшее помещение баденского Kino Royal – место прекрасно подходящее Джеймсу Бэгшоу. Находясь на небольшой сцене, где на заднем фоне виднеется старенький экран, артист практически смотрит зрителям в глаза. Бэгшоу – призрак из 60-х годов: модник, облаченный в меховой наряд с шевелюрой в стиле Марка Болана и небольшим блестящим гримом на лице – все это делает из Джеймса что-то по истине неземное. 

Здесь нет каких-либо объяснений и дружеских жестикуляций. Барабанщик Сэм Томс и клавишник-гитарист Адам Смит непреклонно отыгрывают шоу. Только лишь бас-гитарист Томас Уормсли скачет по сцене – от чего его волосы летают во все стороны. Джеймс просто ведет свой коллектив сквозь психоделическое путешествие, где импровизационные куски граничат со структурно обоснованными гармониями.

Все это можно было бы украсить видеорядом, содержащим цветные насыщенные пятна, однако, Temples не используют видеоарт. Треки идут по нарастанию, становятся громче и жестче, гитарные партии становятся мощнее, и психоделическая картина превращается в черно-белый рисунок. Ближе к концу выступления группа исполняет «Shelter Song» – трек, который стал их первым синглом и получил значительную популярность среди инди-сцены в этом году. Во время исполнения этой композиции чувствуется активность даже в конце зала.

Джеймс Бэгшоу дает возможность как следует зазвучать двенадцатиструнной гитаре Рикенбакер, которая находится у него в руках, что уводит всех в странствие по сумеркам. После чего музыканты покидают сцену под аплодисменты. Тихим голосом Джеймс прощается со зрителями и тоже уходит, не возвращаясь на бис. Пафос рок-героев в сочетании с легкой неуклюжестью начинающих, любопытно совмещаются в музыкантах Temples.

Важным моментом в карьере коллектива стало их появление на фестивале One Of A Million, который известен тщательным отбором музыкантов и групп. Еще до того, как Temples выпустили свою дебютную пластинку«Sun Structures», они получали приглашения выступать в Японии, США и Европе. Коллектив также открывал выступление The Rolling Stones в Гайд-парке.

Тогда молодым музыкантом выпал шанс перекинуться парой фраз с легендарным барабанщиком Чарли Уоттсом. Очень даже не дурной старт, как для коллектива из английской провинции – города Кеттеринга. Помощь группе оказал и Галлахер-старший, когда тот как-то публично похвалил ребят. Его слова помогли Temples несколько увереннее себя чувствовать в бушующих морях современного шоу-бизнеса. В беседе после концерта, музыканты поделились, что их стартовой площадкой стало общее увлечение психоделическим роком всех цветов и окрасок.

Поэтому любимыми коллективами Temples считают: Soft Machine, Gong, The Byrds, а также – благодаря обильным оркестровым аранжировкам – Moody Blues за их пластинку «Days Of Future Passed».

В своем отношении к современной британской поп-музыке – в лице грайма, хип-хопа и дабстепа – участники Temples единодушны. «Все это нам не близко, – практически в один голос говорят Джеймс и Томас. – Нам куда ближе французская и немецкая электронная музыка. Из современной музыки мы любим Air.

Очень нам нравится звучание «Moon Safari», однако, к сожалению, оно практически неповторимо на живых выступлениях. Но самыми любимыми нашими коллективами являются ребята из семидесятых – Tangerine Dream и, конечно же, Kraftwerk. Наша пластинка сочетает в себе их влияние вместе с жестким звуком гитар и различных примочек, вносящих в нашу музыку шумовые эффекты. Если получается все это впихнуть в формат обычного трех-четырехминутного поп-трека, то выходит идеал».

Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям!

 

© 2008-2018 интернет лейбл Притон. Использование материалов сайта запрещено авторским правом.



Подпишитесь на нашу рассылку

Эхо Притона

Читайте также


Свежие рецензии на альбомы

© 2008-2018 независимый музыкальный интернет лейбл Притон