Еще в самом начале нынешнего года коллега Доктора Дре по общему бизнесу, связанному с выпуском наушников – Beats Electronics – Джимми Айвин рассказал, чего не хватает электронному гиганту Apple.
Когда 10 лет тому назад, империя Стива Джобса начала производить iPod’ы с белоснежными наушниками в придачу, и продвигала свой продукт не иначе как дизайнерский, «яблочная» команда тогда не придавала особого значения звучанию комплектующего. «В общем-то их продукцией не был звук, – отметил Айвин. – Их продукцией были сами плееры». Благодаря этой недоработке, Дре и Джимми громко заявили о себе, потому что наушники, выпускаемые их компанией, имели не только крутейший дизайн, но и отличное звучание.
И теперь, когда вовсю ходит слух, что Apple планируют приобрести Beats за более чем 3 миллиарда американских долларов, имеются основания предполагать, что компания Джобса выйдет на качественно новый уровень, предлагая покупателям девайсы с высочайшим классом саунда. И это приобретение отразится на всех сферах звукового бизнеса «яблочной» империи.
Учитывая тот факт, что Beats занимают одну из лидирующих позиций по продажам среди наушников, все-таки важной частью сделки станут права на сервис, который был запущен компанией в начале этого года. Сервис называется Beat Music, и его клиенты ежемесячно платят 10 долларов за использование музыкального каталога. Новый сервис прекрасно конкурирует с Rhapsody, Deezer, Spotify и другими. А в случае поглощения, не сложно представить, что Apple без особых усилий сможет возглавить эту нишу.
Имеется также информация, что Айвин может получить одну из руководящих должностей в Apple. Не секрет, что Джимми является гениальным менеджером в музыкальной среде и кроме работы в Beats он руководит крупным лейблом Interscope Records, который занимается такими артистами, как U2 и Eminem. Такая ситуация может создать прецедент, рискующий стать историческим: ведь, если Айвин возглавит одну из структур Apple, то он будет первым, кто сделал это не выходя из музыкального бизнеса.