Beastie Boys сорвали кассовые сборы фильма с Арнольдом Шварценеггером
Фильм «Саботаж» с актером-политиком Арнольдом Шварценеггером тихонько прошел по мультиплексам в начале весны этого года. В основном рецензии на картину были отрицательными, а кассовый сбор составил порядка 10 миллионов долларов, то есть меньше половины бюджета фильма, на который было затрачено 35 миллионов. Затем кино также тихонько исчезло из кинотеатров. Чаще всего подобный провал обусловлен неудачной маркетинговой стратегией, которая может даже привести к отказу картине в прокате.
В случае с фильмом со Шварценеггером имеются некоторые факты, доказывающие причастность к провалу картины группы Beastie Boys. Эд-Рок и его коллега Майк Ди отказались от «кучи денег», предложенных им за возможность использования в боевике и промо-кампании к нему одноименного с фильмом хита коллектива с альбома «Ill Communication». Артисты помнят заветы своего умершего коллеги Адама Яуха, который настаивал на том, чтобы коллектив не использовал треки в рекламе и промо-материалах.
Как необходимо поступить с картиной Шварценеггера Майк Ди внезапно понял, когда давал показания против компании, изготавливающей энергетические напитки Monster. Имеются данные, что компания использовала музыку коллектива в рекламе «Ruckus in the Rockies» без необходимых на то разрешений. Рассказывая о полученном предложении, Майк Ди сказал: «Слишком уж много одобрения, на мой взгляд. Последняя работа Шварценеггера нам совершенно не близка в отличии от его предыдущих». Майк также добавил, что вместо того, чтобы воспользоваться деньгами Арнольда, – «Мы не могли кататься с концертами после кончины Адама. Мы не в силах создавать новые треки» – они выбрали уважение к памяти Яуха и его пожеланиям, касаемым бэк-каталога Beastie Boys.
В 2013 году музыканты Beasties подали в суд на компанию GoldieBlox , занимающуюся производством игрушек. Эта компания использовала трек «Girls» в своем промо-ролике, дело было закрыто лишь этой весной. И хотя, как признаются участники группы, они в целом поддерживают идею промо-кампании, но решили не проявлять не к кому снисходительности в вопросе использования их материала в рекламе. Средства, полученные в результате своей победы, были отправлены на благотворительность – образование для девочек.