Пол Маккартни пишет музыку для игры
Интересно, что такой пацифист как Пол Маккартни не видит ничего ужасного в кровожадных убийствах всевозможных монстров, существующих в виртуальной реальности. Имеется информация, что экс-битл серьезно увлекся созданием музыки к игре «Destiny», выпуск которой запланирован на платформах Xbox и PlayStation.
Музыкант уже записал, как минимум, один музыкальный номер для проекта, и главной тематикой песни, как сообщает издание Нью-Йорк Таймс, будет надежда. Не смотря на то, что сам Маккартни еще никак не отреагировал на появившиеся слухи, а также не опубликовал до сих пор название трека, дату выхода и другую информацию о сингле, сама видеоигра должна появиться на прилавках уже в первой половине сентября этого года.
Позапрошлым летом Пол в своем твиттере объявил, что отныне будет заказывать суши, роллы и бургеры прям к себе в студии и принялся за совместную работу с игровой компанией, и что ему ужасно приятно работать с теми же людьми, что сотворили «Halo». По данным Таймс, проект в котором задействован Макка находится в работе более четырех лет. В этом проекте Пол работает вместе с создателями музыки к игре «Halo» в лице Майка Сальватори и Марти О’Доннелла. Как известно последний вышел на Маккартни и предложил ему совместную деятельность, однако, предупредив его, что музыкальное сопровождение может видоизменяться в зависимости от действий пользователей игры, что в итоге может вылиться в некоторые проблемы.
Музыканты за последние несколько лет много раз пересекались в различных студиях звукозаписи в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Лондоне, в том числе и в таком легендарном месте как «Эбби Роуд», с целью поработать над определенными идеями. Прошлым летом Марти рассказал в интервью геймерскому сайту Edge, что их трио создало пятидесятиминутное произведение, которое они планируют издать незадолго до официального выхода видеоигры. О’Доннелл тогда же отметил, что Полом в звуковую дорожку было привнесено ряд типичных «битловских» штучек.
«Он использовал свою древнюю пленочную луп-машину – он рассказал, что последний раз, когда он ее использовал, Битлы работали над «Сержантом Пеппером», – поведал О’Доннелл, – Поэтому он прислал мне всю запись, сделанную при помощи этой машины. Мы были просто в шоке. Ведь это был тот самый звук, который также можно услышать и на «Револьвере».