Продолжение материала. Начало читайте ранее..
На вопросы о том, общается ли он с бывшим коллегой по банде – Карлосом Денглером – и в каком настроении и состоянии они разошлись, Пол отвечает, что совершенно не общается, но и никто не выгонял бас-гитариста и клавишника из коллектива. «Когда взаимоотношения идут к разводу, ухудшения чувствуются на протяжении нескольких лет, поэтому, когда он покинул нас, мы не сильно удивились».
Отсюда и всплыл резонный вопрос о возращении Пола к бас-гитаре. «Это было вполне естественно в условиях творческого кризиса, произошедшего со мной во время работы над записью совместно с Дэниелом, тогда я играл на гитаре, – вспоминает Бэнкс. – Он демонстрировал свои мелодии, и многие его ходы легко интерпретировались со стороны музыкальной теории, поэтому мне было очень непросто сочинять что-то новое, используя лишь гитару и голос. Мы запланировали три сессии, и я решил: «Ничего у нас не получается, так что или придется все отменить, или завтра же я прихожу с басухой и смотрю, что из этого выйдет». И когда я притащил бас-гитару, то все пошло как нельзя лучше. Мы слету сочинили «Anywhere» – один из важнейших треков на новой пластинке».
Рассказывая о своей сольной деятельности и о том, что будет в дальнейшем с проектом «Джулиан Пленти», музыкант уклончиво и интригующе дал понять, что все ответы заключены в мини-альбоме «Julian Plenti Lives». «Я же специально его выпустил, чтобы люди могли получить на этот вопрос ответы».
Не так давно стало известно, что Пол планирует отказаться от имени Джулиан Пленти в сольных работах – об этом он сообщал на страницах официального форума. «Да, несколько позже, скорее всего, – рассуждает музыкант. – Интересно, что Джулианом Пленти я собирался быть еще в самом начале Interpol.
Во время записи «Bright Lights», это имя мной воспринималось как личный псевдоним. И как-то я заявил ребятам: «Ладно, я собираюсь быть Джулианом Пленти», а они в ответ: «Чувак, мы-то выступаем под собственными настоящими именами, поэтому давай-ка выкидывай это дурацкое имя к чертовой матери!» На что я ответил: «Окей, в группе у меня будет имя Пол Бэнкс, а вот для сольных работ я стану Джулианом Пленти. Но потом Карлос внезапно стал Карлосом Ди, а я ему: «Слушай, а тебе не кажется, что твое имя Карлос Денглер, раз я выхожу на сцену как хренов Пол Бэнкс?» Правда, чего уж там уже…