Джеймс Мерфи – экс-лидер LCD Soundsystem – был очень сильно занят, когда проходил US Open, потому что тестировал в действии собственную разработку, идея которой заключается в синтезировании экспериментальных звуковых отрывков в количестве 14 штук.
Взяты были эти музыкальные куски из материала турнира, и поступали к нему в реальном времени прямо с поля. Недавно Мерфи поработал с этими дорожками и немного «причесал» их: в итоге получились синтетические джем-сейшны в свободной импровизации в стиле саундтреков к видеоиграм, когда электронные звуки и ритмические рисунки скачут, словно теннисные мячики по корту – что, собственно, и было, когда проходил турнир.
Оригинальные выступления, чьи названия отсортированы по дате и участию в конкретном матче игрока, в данный момент еще находятся в стриме – там же имеется и визуальное сопровождение, конкретный момент попадания мяча в цель или окончание раунда – на портале турнира. Уже имеются и немного переосмысленные версии данных композиций, которые появляются на SoundCloud, в зависимости от того как Джеймс заканчивает их доделывать.
Электронщик каталогизировал свои треки по номерам состязаний и сетам, хотя, скорее всего, потребуется некоторое время на определение того, кто именно принимал участие в том или ином матче. Многие из полученных ремиксов представляют собой сокращенные версии оригинальных миксов, сделанных Мерфи.
Интересно, что сет №104 имеет более широкое описание, нежели остальные матчи, потому что, предположительно, этот матч стал одним из наиболее понравившихся самому Джеймсу. «Когда он был запущен, появилось ощущение, что он не чем особенным не отличается от других, – пишется в сопроводительном материале. – И соответственно матчу, данный трек стартует со сбалансированных битов – напористыми, но сдержанными, как и манера самих участников, – где никто не является лидером. Бит стабильно пульсирует до самого финала второй части трека, но чуть позже с инструментами происходит что-то вроде деформации, что передает некоторое отставание одного игрока от другого. Трек завершается тихим свистом на высоких частотах, что показывает, как проигравшая сторона покидает поле».