Джек Уайт довольно часто слышит в свой адрес, что он спаситель (а также хранитель) «рок-н-ролльного чувства» в XXI веке – но если спросить у самого музыканта об этих «прозвищах», то ему было бы комфортнее создавать музыку в любое другое время, кроме данного. Это та информация, которую Уайт старался донести до своих слушателей в процессе интервью легендарному журналисту Дэну Разеру во время шоу «Большое интервью». Длительная дискуссия затронула многие темы – от недавнего переезда Джека в Нэшвилл и до его перманентной зависти артистам из 60-х.
В процессе «Большого интервью» Уайт вспомнил свой разговор с Бобом Диланом, когда они обсуждали отличия в сфере шоу-бизнеса в шестидесятые и сейчас. «Я разговаривал с Бобом Диланом, и сказал ему: «В некотором роде вам, ребята, здорово повезло жить в то время». Новые технологии звукозаписи, неиспользованные никогда до тех пор; массовые движения за гражданские свободы подходили к своему пику, Вьетнам… Мир менялся прямо на глазах… И такое количество тем, о чем можно было бы написать песню! Это было очень просто – что ловля рыбы в бочке».
В имеющемся контрасте с яркими и бунтарскими шестидесятыми Джек из кожи вон лезет, чтобы найти новые источники вдохновения для нынешней молодежи. «Нет никакой красоты в молодых людях, находящихся рядом друг с другом и пишущих смс-ки, они даже не способны поговорить между собой, тет-а-тет. И мне не кажется шикарным то, что все современные поп-треки делаются на компьютере, пущены через фильтры и на выходе получается искусственная вещь, – сетует Уайт. – Мне кажется, что я обязан сделать все, чтобы побороть это правило и показать все как оно есть – или, хотя бы, намекнуть им на то, что в мире есть истина и красота».
«В данный момент сделать все это в разы сложнее, поэтому я и завидую артистам из прошлых лет, так как в то время они занимались исключительно музыкой, а не парились из-за каких-то побочных дел, – добавляет Уайт. – Смысл этого всего в том, что сейчас я обязан быть каким-то карманником, чтобы существовать дальше как музыкант. Вряд ли Фрэнк Синатра парился на счет того, что нарисовано на обложках его пластинок».