Леннон и Оно, Тупак Шакур, Дэвид Боуи и многие другие оживают или по-новому визуализируются в выпусках анимационных серий «Blank on Blank», в которых художники крайне талантливо, интересно и с умом преподносят до этого не слыханные публикой интервью звезд с журналистами. Главным героем недавнего выпуска стал Майкл Джексон, беседующий с корреспондентом на очень личные темы.
Данное интервью состоялось в январе 80-го года, за несколько лет до выхода «Thriller» и утверждения Майкла в статусе короля поп-музыки. В процессе интервью Джексон (а также немного поприсутствовавшая там его младшая сестренка Дженет) рассуждает на следующие темы: смысл разбиения музыки на стили, значимость для певца встречи с продюсером Куинси Джонсом, перфекционизм, благочестие и многое другое. Ведет беседу с Майклом историк музыки Джон Пиджеон.
«Я убежденный перфекционист. И мне тяжело быть полностью довольным сделанным, – рассказывает молодой Майкл. – Я могу работать над записью трека или какого-то куска, потом вернуться домой и понять: «Нет, это не правильно, мы должны все переделать, потому что пошли не по тому пути». А потом возвращаюсь в студию, и все по новой. Но, а когда все завершено, говоришь: «Дьявол, мне все-таки надо было сделать иначе». Теперь этот трек первый в чартах, а я не могу остановиться ныть, что можно было сделать все лучше». Артист также рассуждает и о ярлыке «диско-певца», который ему в те годы навешивали: он оспаривает это «звание» тем, что музыка всегда остается музыкой – независимо от названия, а жанр лишь заключает произведение в ненужные рамки, «стараясь узнать, кто же исполняет эту великолепную птичью трель – жаворонок или ворона».
Интересна и динамика самого интервью, которое происходит в стиле «испорченного телефона»: Джексон заставил Пиджеона задавать вопросы первым делом его тринадцатилетней сестре Дженет, которая потом передает их старшему брату. Безусловно, Майкл слышал вопросы, потому что Джон задавал их достаточно громко. Эта странная игра мастерски была обыграна художниками.