После широкого освещения в прессе того факта, что американская корпорация одежды, Urban Outfitters - мировой лидер по продаже виниловых пластинок, Чак Армстронг написал статью в ее защиту, под громогласным названием "Да, покупать пластинки в Urban Outfitters - нормально". В ответ на его колонку, мы заявляем "Нет, это не нормально покупать пластинки в Urban Outfitters". Статья написана владельцем и управляющим звукозаписывающей компании Mills Record в Канзасе, Джуди Милз.
Что происходит с моей душой каждый раз, когда очередная виниловая пластинка продается в Urban Outfitters? Не знаю где и начать.
Это Уолмартизация (Walmart - розничная сеть магазинов в Америке) музыки, все просто. Заключением больших и важных контрактов с лейблами, вы усложняете жизнь независимым музыкальным магазинам, буквально отбираете у нас шанс заработать на хлеб и масло, устанавливая соревнования по релизам виниловых пластинок.
Бесспорно, Мистер и Миссис Покупатель Виниловых Пластинок экономят целый доллар на приобретении виниловой версии Sub Pop, но что они теряют в действительности?
Я могу сказать наверняка, что они теряют.
Они теряют общение с ассисстентом в музыкальном магазине, который, скорее всего, крайне образованный малый и работает в магазине просто потому что любит музыку (не футболки с названиями групп, а именно музыку), и, в частности, обожает виниловые пластинки.
Не только высококлассное звучание, ощущение и творчество замешаны в этом, но и уход за винилом, и история самих пластинок.
Винил с радостью готов поделиться всем этим с вами.
Я скажу что еще теряют такие покупатели...ширину выбора. Если вы Уолмартиризуете винил (да, такой глагол теперь существует), где, в таком случае, Buger Records, Hardly Art, Trouble In Mind и еще парочка хороших и вдохновляющих звукозаписывающих лейблов должны выпускать свои релизы? Точно уж не в Urban Outfitters. И как следствие, ваш опыт покупателя становится либо крайне скучным, либо очень одиноким. (поверьте мне, с онлайн-шоппингом всегда так)
Такие покупатели теряют чувство общественности. В моем музыкальном магазине друзья назначают друг другу встречи, музыканты собираются группами и обсуждают предстоящее выступление. Мы представляем местные группы нашим посетителям через выступления прямо в магазине, предлагаем послушать им новую музыку, исходя из собственного опыта.
Это общество.
Я знаю, какие пластинки нравятся вам в частности. И я обязательно сообщу вам, если выходит что-то, что могло бы прийтись вам по душе. Либо я, либо моя команда. Вы приведете своих детей и домашних любимцев в мой магазин и почуствуете себя как дома, почувствуете себя малой частью большого музыкального мира. Можно ли испытать подобное в одном из магазинов Urban Outfitters?
Если да, то, в таком случае, это нормально покупать там пластинки. Если нет, то приберегите лишний доллар и приходите в музыкальный инди магазинчик и помогите нам прожить еще день.
То, что вы получите взамен - стоит лишнего доллара. Я вам обещаю.
Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям!