Американская поп-звезда Тэйлор Свифт как-то рассказала, что очень хочет поработать с Имоджен Хип. В итоге сотрудничество произошло, что вылилось в трек «Clean», который попал в новую работу Тэйлор «1989». «Все случилось очень просто, – рассказывает Имоджен. – Свифт пришла ко мне с гитарой, спела песню, мне она пришлась по душе, мы спустились в студийное помещение и сделали все за один день.
Даже поужинать получилось, и поболтать». Продюсер и электронщик Дэдмаус не устает восхищаться вокальными возможностями Хип – после их совместной работы над композицией «Telemiscommunications», которая вошла в шестую студийную пластинку канадского музыканта «Album Title Goes Here». «О, это было совсем легко, – смеется Имоджен, – Я так вживую и не познакомилась с Дэдмаусом. Мы всего лишь пару раз поговорили по телефону, в он-лайне и попереписывались. Странно, не так ли?»
Совместная деятельность – это особенность, которую можно отметить в британской вокалистке и музыканте. Любопытно, что не редко сотрудниками певицы бывают ее же фанаты. В 2011 году именно к ним она обратилась, перед тем как начать работу над новой пластинкой. Хип предложила своим поклонникам высылать ей самые разнообразные и странные записи, с целью включения их в альбом. Итогом такого взаимодействия стал LP «Sparks» (вышедший в начале октября этого года), где было использовано более 900 всевозможных звуков, которые с одной стороны очень простые, а с другой – необычны для музыкальной записи. Так в пластинку попали, например, такие звучания как удары сердца новорожденного племянника артистки, звук колес велосипеда, скрип двери машины при открытии, потрескивание спички во время горения… Даже в оформлении обложки пластинки Хип использованы отпечатки ног ее фанов. Во время работы над полнометражником британская певица отошла от стандартных схем, которые включают в себя затворническую работу на студии, а также другие сопутствующие этому процессу дела, например промо и турне. Она просто каждые три месяца выкладывала по одному новому треку, и эта идея позволила ей перемещаться по всему миру и трудиться над своими композициями везде, где ей захочется – от Англии до Гималаев.