Все знают, что Джулиан Касабланкас очень застенчив и не особо любит давать интервью. «Мне не нравится рассказывать о себе что-то личное, – злится Касабланкас. – Это какой же надо быть честолюбивой персоной, чтобы появиться на сцене и начать вываливать всю изнанку своей жизни: «Смотрите-ка, а!» Я думаю, что более круто выглядит, когда человек помалкивает о себе и о своих чувствах – это добавляет его образу большей таинственности». Но, не смотря на свои принципы, Джулиан немного приоткрыл завесу собственной таинственности, что возможно связано с тем, что его проектThe Voidz недавно выпустил свой дебютный альбом «Tyranny».
Интересно, что на сочинительский талант Касабланкаса больше всего оказали влияние такие коллективы, как Doors и Velvet Underground, хотя первой для него стала все-таки классическая музыка. «Я хотел понять основы, – вспоминает музыкант. – Потому что, если ты нуждаешься в хирурге, ты обратишься к тому, кто прекрасно знает свою работу, а не к тому, кто умеет красиво о ней рассказывать. Именно по этой причине я взял старт с изучения созвучий, гармоний и так далее. И хотя в этом деле я не добился особых успехов, но, как мне кажется, эта информация помогла мне лучше разбираться в музыке, а также действовать так, чтобы избегать всевозможных повторений – а это важно».
Не все в курсе, что Джулиан находится в очень хороших отношениях со своим отчимом Сэмом Абдокеем, который является художником, и который вырос в Гане. «Отчим показал мне, что можно испытывать наслаждение от самого процесса обучения, ведь, что не делай, а дорога к любому знанию пролегает через рутину, – говорит вокалист The Strokes. – Он был необыкновенным человеком».
Интересно, что Джулиан, по его же признанию, очень склонен к различным зависимостям. «Я начал пить в очень раннем возрасте – еще в школьные годы, – вспоминает музыкант, – Во время занятий я заливался крепкими напитками типа куантро или самбуки, и с того времени я стал зависим от него. Или вот другая ситуация: до недавних пор я совершенно не пил кофе. Но затем я стал пить по чашечке с утра, чтобы пробудиться, и теперь я употребляю не меньше семи чашек в день. Я настоящий маньяк зависимостей».