Кроме того, что музыкальная карьера Джека Уайта очень насыщенная и плодотворная, а также необходимо брать в расчет его деятельность на благо собственного рекорд-лейбла Third Man Records, где он является основателем и главой, он еще взялся и за благотворительно-архивариусные и музыкально-исторические дела – так в его коллекции имеется огромное число релизов звукозаписывающей компании Paramount Records.
В 2013 году лейбл Джека и рекорд-компания Revenant Records сплотились с целью издания бокс-сета с записями 1917-27 годов, который включает в себя информацию о том, как мебельная фирма из Висконсина стала рупором важных треков афроамериканских артистов на пластинках в 78 оборотов в минуту. По случаю выхода 1 декабря второго бокс-сета, посвященного 1928-32 годам, Уайт посетил телешоу «This Morning» на CBS, чтобы поведать зрителям о своей масштабной работе.
«Вы можете, например, провести воскресенье в компании нашего релиза – и все это лишь 5 процентов от имеющихся у нас материалов», – рассказал Джек ведущему программы Энтони Мэйсону. Также, по словам Уайта, их сбор треков больше напоминал охоту за приведениями. «Там имеется множество треков артистов, о которых, без преувеличения, известно лишь имя, – невозможно найти ни фотоснимков, ни жизнеописания, ничего; нет возможности выяснить, кем они были и как попали на студию. Вот и все. И мы рады даже тому, что имеем», – сказал музыкант.
Участник Dead Weather объяснил также и свою личную цель от затеянного проекта. «Мне хочется, чтобы это было найдено через сотни лет на старых антресолях, вытащено, и чтобы оно подтолкнуло затем какого-то сочинителя, послушавшего Гичи Уили или Чарли Паттона, и он нашел бы в этом что-то восхитительное, и оно легло бы в основу чего-то нового и пошло бы дальше, – сказал музыкант о новом бокс-сете. – Я верю, что все так и будет».
«Самая высокая точка Paramount – треки Чарли Паттона, – войдут во второй том, – рассказывал Джек в конце 2013 года о готовящемся релизе. – Они зафиксировали дедушку блюз-музыки, прародителя всей современной поп-музыки. Не сложно усомниться в том, что он существовал. Есть ощущение, что он не из нашего мира. Реальность Чарли Паттона и натолкнула нас на эту мысль. Но когда мы нашли огромное количество неизвестных композиций, то поняли, что эта история уж очень хороша, чтобы ее скрывать».