В 1968 году участники The Doors стали фиксировать на кинопленку события из своих гастрольных турне, и специально для реализации этого проекта ими была нанята съемочная команда. Музыкальный коллектив планировал своими силами продюсировать данный проект; пути фронтмена Джима Моррисона и органиста Рэя Манзарека впервые пересеклись именно в Калифорнийской кинематографической школе, в связи с чем, ими были приглашены бывшие сокурсники.
«Мы были в компании пары наших знакомых по киношколе, они везде были с нами и постоянно снимали, – вспоминает гитарист группы Робби Кригер. – Смысл состоял в том, чтобы вышло не просто документальное кино, а что-то вроде cinema verite – суперправдивый, живой фильм. Плюс ко всему, Джим и Рэй имели полное представление обо всем новом, происходящем в кинематографе в 60-е». Как рассказал Кригер, вокалист желал, чтобы проект двигался по свободному принципу, совершенно без ограничений, и мог показать банду с непредвзятой стороны – на концертах и вне сцены. «Он называл это: «Кино само себя снимает».
«Эта картина – истинный документ того времени», – не без гордости заявляет барабанщик группы Джон Денсмор.
В картину вошли сцены, показывающие запись эпического произведения коллектива «The End», с Джимом, работающим над тем куском текста, который был вдохновлен кузнечиком на земле; или видеоматериалы, показывающие, как Моррисон во время концерта в Кливленде старается подобраться поближе к публике через стену охранников в белых сорочках, потому что он внезапно почувствовал желание близкого контакта с людьми. Имеются в фильме и кадры, где банда работает в студии над «Wild Child» вместе с продюсером Полом Ротчайлдом; участники группы занимаются вполне земными делами – вроде поездки по монорельсовой дороге в Сиэтле. «Я хочу верить, что люди, смотревшие кино Оливера Стоуна, посмотрят и этот фильм, – говорит Кригер. – И смогут увидеть, каким был Джим Моррисон на самом деле».