Вечер, Флаинг Лотус – продюсер и диджей, чья пятая пластинка недавно вошла в лучшую 20-ку – только что зашел в свой автобус, поставленный неподалеку от одной бостонской площадки, где чуть позже пройдет его аншлаговое шоу. Атмосфера в гастрольном транспортном средстве соответствует статусу его последнего наиболее странного альбома из всех: потолок и стены декорированы кристаллами, которые выкрашены во всевозможные цвета, везде дым, а на стене таблица из кабинета окулиста, неподалеку от нее практически пустая бутылка с Hennessy.
Тридцатиоднолетний музыкант имеет почти 2 метра роста, а в автобусе кроме него обитают еще и его друзья-коллеги, которые покуривают марихуану и играют в третью часть «Diablo» на консоле Xbox. Но артист не остается с ними, а направляется прямиком в свою спальню, где взбирается на кровать и пресекает всю связь с остальным миром. Его давний приятель и коллега Стивен Брунер, более известный музыкальному миру как басист-виртуоз Тандеркэт, лишь разводит руками: «Лотус обожает торчать в автобусе. Такой уж у парня характер».
За последние, без малого, десять лет Стивен Эллисон (таково настоящее имя Флаинга Лотуса) заработал себе репутацию музыкального деятеля, способного наравне работать с такими светочами индустрии как Том Йорк или Эрика Баду. Диск «You’re Dead!», в работе над которым приняли участие музыканты и певцы первой величины, сделал из ди-джея настоящую звезду.
До концерта еще несколько часов, а под клубом уже тусуются десятки молодых ребят; постоянно кто-то стучит в дверь автобуса в надежде увидеть поближе своего кумира. Но все тщетно. «Я очень мрачный персонаж, – говорит Стивен. – Мне необходима точная дозировка воодушевления. Я не желаю постоянно в этом находиться».
Вырастила Эллисона мать-одиночка, мечтавшая стать актрисой, а также бабушка, некогда сочинявшая песни для Motown Records (ее перу принадлежит трек Дайаны Росс «Love Hangover»). «Я приучен хранить тайны, – рассказывает он. – В нашем доме никому не было известно, кто и что чувствует на самом деле. Все постоянно твердили: «Все прекрасно, все ништяк!» – даже в том случае, когда все наоборот. Люди не любят сталкиваться с действительностью».