Подобный дуэт мог появиться на свет лишь в Англии и именно в Лондоне. Кай Гиббон и Мэтт Робсон-Скотт в высшей степени аккуратно, словно они молодые ученые, возвели музыку в стиле хаус в, практически, космическую степень. Бывает, что даже появляется ощущение, что их композиции пишутся специально для двигающихся в лучах неонового света андроидов, ритмично отплясывающих в ночных диско-клубах.
При этом музыка получается у дуэта почти невесомая и очень простая для восприятия – и это одна из основных причин, почему их композиция 2013-го года под названием «Real» стала такой яркой сенсацией в Великобритании. Во многом благодаря щепетильному подходу коллектива к созданию композиций с Gorgon City работает много великолепных певцов: Эрик Хэссл, Кэйти Би и Дженнифер Хадсон. Музыка же создается в сотрудничестве с Джимми Нэйпсом, который известен широкой аудитории по своей работе с другой модной формацией, которая, кстати говоря, тоже является английским дуэтом, состоящим из братьев Лоуренс – суррейским коллективом Disclosure.
«Наше название появилось практически нечаянно, – говорит Робсон-Скотт об их названии, связанном с Медузой Горгоной. – Мы экспериментировали с сэмплами в стиле регги и встретили треки одного чувака с именем Ниндзямэн, который изобрел себе альтер-эго по имени Дон Горгон. Мы узнали, что этот ник связан с Медузой, в связи с чем мы выстроили вокруг этого дела целую мифологию. В наших же треках, как в Древней Греции, но с футуристическим уклоном: люди на пляжах получают наслаждение от жизни, постоянно играет великолепная музыка. Что-то вроде Ибицы, но с исторической подоплекой». Чтобы доукомплектовать полную картину о Gorgon City, Мэтт отметил, что дуэт также интересуется музыкальными тенденциями Соединенных Штатов. «После попадания Disclosure в американские чарты, расстановка сил за океаном серьезно изменилась, – рассказывает музыкант. – И есть ощущение, что они подготовили для нас почву!»