Выступая в 70-е в составе The Parliament и Funkadelic, а также в коллективах-спутниках этих двух столпов фанк-музыки, Джордж Клинтон записал, как минимум, 37 пластинок. «Работа кипела в трех студиях одновременно, – вспоминает семидесятитрехлетний музыкант в своих недавно вышедших мемуарах. – Наша жизнь была музыкой, мы ее ели и дышали ей. Это было похоже на движение сродни Мотаун, но с разницей, что все происходило в рамках одного коллектива».
Джордж только недавно завершил работу над новым лонгплеем, и теперь вместе с Кендриком Ламаром трудится над композициями, которые могут войти в новую работу рэпера. «Он смышленый парень», – говорит легенда.
Ветеран фанк-движения рассказал, как ему удается всегда быть на гребне волны и развиваться. «Как только мне говорит кто-то – например, артисты постарше – про какой-то музыкальный материал: «Это не музыка», я все бросаю и иду ее слушать».
Как известно всего пять лет назад Клинтон бросил курить крэк, который, однако, не особо сказывался на продуктивности его работы. «Он делал для меня множество неприятностей! – вспоминает музыкант. – Я был плодотворным и я записывал треки, и я считал, что все хорошо. Но это было не так, ведь когда ты укуренный, у тебя съезжает крыша. А когда твоя крыша съехала, ты начинаешь творить глупости! Сейчас я стараюсь вернуть права на свои композиции от ряда своих бывших сотрудников, и это подтолкнуло меня перестать употреблять, потому что мне было тяжело сразу всем этим заниматься».
Рассказал Клинтон и о том, как ему пришло в голову подняться на сцену в одном подгузнике. «Это была штучка в стиле фанка, – говорит он. – В то время в моде был всякий психоделический панк-рок вроде Игги Попа. И важно было быть дерзким. Поэтому мы поступили точно так же, но превратили все это дело в шутку. Я понимал, что это выглядело крайне странно. Мы решили: «А, давайте-ка подурачимся».
Поведал Джордж и о том, как повлиял на его творчество прием кислоты. «Она подтолкнула меня увидеть многие вещи с другой стороны, дала возможность уйти от состояния, когда я постоянно куда-то брел и за все цеплялся, сражался со всеми и ради всего подряд, – вспоминает свою юность музыкант. – Она заставила меня узнать вещи, не использованные мной до этого. Но все завершилось в 1970-м. Я понял, что Вудстока больше нет, и необходимо начинать с нуля».