Самый востребованный артист 80-х после короля поп-музыки и общепризнанный убийца Genesis испытывает в данный момент не самые простые времена: построенное в стиле Форта Алама швейцарское жилище-крепость прочно хранит суицидальные идеи своего хозяина и души убитых солдат США XIX века (такое сейчас у музыканта хобби).
В одном из швейцарских репетиционных залов Фил Коллинз во всю силу поет в компании оркестра из 18-ти человек – так проходит подготовка к небольшому турне артиста, с целью поддержать новую пластинку. Он счастлив, прищелкивает пальцами и двигает головой в такт. Его новая программа – чистейший Motown Records: только солнечные композиции из каталога легендарного лейбла. Он не садится за барабаны, и не будет играть ни одного из своих треков или песен времен Genesis – не единого хита из тех, что возвели его в разряд любимцев публики, а после несправедливо и необъяснимо демонизировали его.
Музыкант считает, что его новая работа «Going Back», в которую вошли исключительно классические соул-вещи, является его «самой лучшей пластинкой»; что он обязан был ее записать, так как это мелодии его детства, а также, вероятно, последний его диск. Коллинз имеет серьезные медицинские проблемы: он практически глух на левое ухо, а смещение шейного позвонка не дает ему садиться за ударную установку, которая и сделала его известным.
«Я планирую удалить из истории того Фила Коллинза, – рассказывает артист. – Фил Коллинз просто испарится, или он будет убит в одном из гостиничных номеров. Люди спросят: «Что произошло с Филом?» А в ответ услышат: «Он убит, но что тут поделаешь, надо идти дальше». Вот такое дело».
И Фил даже уже пытается претворить свой план в жизнь. Когда музыкант начал отношения с нью-йоркской телеведущей Даной Тайлер, он заявил ей: «У меня больше нет сил быть Филом Коллинзом. Зови меня Филиппом». И он для нее кто угодно, но не Фил, – и ему бы хотелось, чтобы и остальные люди приняли его за кого-то другого. Он считает, что человеку, более известному под именем Фил Коллинз, необходимо навсегда испариться.