Когда говоришь о Поле Роджерсе, то моментально в памяти всплывают рок-хиты его коллективов Free и Bad Company. Не стоит забывать и о The Firm – банде, которую он создал вместе с Джимми Пейджем еще в 80-е. Также стоит отметить, что Роджерс является ярым фаном классического соула и ритм-энд-блюза, что прекрасно отразилось на материале его последней сольной работы «The Royal Sessions», которая вышла в начале прошлого года.
«Мне очень повезло: мы часто посещали место под названием The Purple Onion, – вспоминает Пол свое первое знакомство с хитами рекорд-лейбла Stax еще в 60-е. – Именно там я впервые услышал The Spencer Davis Group и Cream, а когда были перерывы, то владельцы крутили пластинки с американским соулом. Именно в это время я стал им интересоваться, и основное мое внимание привлек Отис Рединг. Я был поклонником его манеры. Первой пластинкой, приобретенной мной, была «Red Bean And Rice» американских инструменталистов Booker T. & The M.G.’s. Не так давно я вновь приобрел этот диск, но уже через интернет-магазин. Его звучание такое же замечательное, как в те годы, а может и лучше».
Рассказал музыкант и о том, что привело его в Royal Studios, и что он чувствовал, когда попал в компанию музыкантов, которых боготворил еще с юности. «Если тебе хочется сделать истинную соул-пластинку, то езжай в Мемфис, там найди студию, в которой все происходило, а потом разыщи тех легендарных артистов и соедини все это при помощи великих композиций, – говорит музыкант. – Я сильно переживал: ведь эти песни серьезно повлияли на меня. Пару музыкантов, которые участвовали во всем этом, играли когда-то на «I Can’t Stand The Rain» вместе с Энн Пиблз. Им не было известно, кто я такой. Им лишь сообщили, что я вокалист и музыкант, который прибыл к ним, чтобы зафиксировать на студии пару треков».
Любопытно также, что Роджерса так никто и не узнал из аккомпанирующего состава, ведь жанр, в котором он работает, им совершенно неизвестен. «Они живут лишь соулом, – вспоминает певец. – Но преподобный Чарльз Ходжес, сыгравший на Hammond B3, подошел ко мне по окончанию первого дня студийной работы и сказал: «Знаешь, ты имеешь будущее как певец. Ты должен продолжать». А я ответил: «Благодарю!» (Смеется). Вот это действительно комплимент, ведь он говорил по-настоящему искренне».