Вилли Нельсон одет в черную кофту с капюшоном, солнцезащитные очки и старые потрепанные кроссовки фирмы New Balance; волосы привычно заплетены в косички, а голова покрыта бейсболкой со словами «Zeke’s Social Club». Он за рулем своего «шевроле», делает крутые повороты, и время от времени покуривает косячок, который лежит у него в стаканодержателе. Внезапно он жмет на тормоз и, показывая на конюшню, говорит: «Там один из моих коней, он болен. Мы попытались на какое-то время его отделить от остальных. У меня здесь ферма в старом-добром стиле. Полно места, никто не тревожит. Я люблю Техас».
В апреле этого года Вилли исполнится 82 года. Память начинает его подводить: иногда он должен посмотреть на Рафаэля, с которым работает более 30 лет, чтобы понять звучит сейчас «Georgia On My Mind» или какой-то другой трек («Мне кажется, что в первую очередь это связано с травой», – говорит Рафаэль). Нельсон стал плохо слышать, и теперь он раздает не такое большое количество автографов, как когда-то. Но неизменными остаются две его старые привычки: занятия тхэквондо и ночлег в гастрольном автобусе Honeysuckle Rose, в то время как его музыканты идут спать в отель.
Вилли как минимум четырежды был арестован за хранение травы. В 1994-м году полиция нашла его спящим в своей машине на обочине трассы. Рядом с музыкантом лежал косяк. В 2006-м году во время похорон губернатора Техаса Энн Ричардс, музыкант был вынужден остановить автобус по настоянию полицейских, которые нашли у него пол килограмма марихуаны и некоторое количество «волшебных» грибов. А в 2010-м году, когда Вилли возвращался из Калифорнии, он был снова остановлен патрульными в техасском Сьерра-Бланке. («Он прекрасно себя чувствует: рассказывает, что скинул около 400 грамм!» – шутил в то время Микки Рафаэль). «Сейчас они стали просить автографы, – говорит кантри-легенда о полицейских. – Они перестали доставать меня, потому что после ареста я оплачиваю штраф или иду в тюрьму, но затем, когда выхожу, снова закуриваю свой косяк. Они в курсе, что меня не переделать».