«Мы странный коллектив», – говорит Стивен Тайлер. Участники группы беседуют о том, что банде скоро исполняется сорок пять лет со дня их первого выступления, которое состоялось в ноябре 70-го года. «Мы такие же. Никаких подложек и синтетических барабанов на сцене. Нет и девчонок на подтанцовках, которые трясут своими попами и буферами. Мы преданы собственной аэросмитности».
В качестве примера, Тайлер рассказывает о полуторачасовом концертном кино «Rocks Donington», снятом прошлым летом во время фестиваля Download в Донингтон-парке – тогда вокруг артистов кружили дроны с установленными на них камерами. Картина, в которой Aerosmith исполняют весь свой хитовый материал, была продемонстрирована 26-го февраля более чем в трех сотнях кинотеатров по всем Соединенным Штатам. Чуть позже стало известно, что аэросмитовский фильм – это лишь первый показ в серии подобных демонстраций: на 30-е марта запланирован показ концертов Led Zeppelin.
Джо Перри признается, что команда редко меняет что-то в композициях во время живого исполнения. «На наши шоу ходят люди в возрасте от 14 до 60, – говорит он. – Им хочется послушать «Walk This Way» в том виде, в котором они ее помнят. Им не особо хочется, чтобы мы что-то меняли в ней на свое усмотрение. Если мы начнем играть «Dream On» в регги-аранжировке, вряд ли они обрадуются. Я даже припомнить не могу, когда мы вносили какие-то изменения. Такая мы банда и вряд ли поменяемся». Но изменения в коллективе присутствуют, например, во внешнем виде: во время выступления группы в Донингтоне фронтмен нацепил на голову индейский перьевой венец. «За кулисами я глянул на него и сказал: «А черт с ним, натяну на себя!» – вспоминает Тайлер.
По словам вокалиста, можно найти песни, в том числе и старые треки, которые навевают на него очень трогательные воспоминания. «Всякий раз, когда мы подымаемся на сцену, мы припоминаем, по каким причинам были написаны эти композиции, и что мы тогда переживали. Например, во время работы над нашим вариантом «Train Kept A-Rollin’» мы неистово гневались на радиостанции, которые отказывались от треков Aerosmith. И всякий раз, исполняя эту вещь, я вспоминаю тот гнев. Ощущаю его вновь».