Если попробовать охарактеризовать звучание группы Palace свойственным им поэтическим языком, то их музыка как томность летнего дня в бликах солнца: с первой любовью в постели, джойнтом и ощущением того, что все это, как обычно бывает, вскоре закончится. Если же попытаться провести параллели между материалом Palace и музыкантами высших эшелонов, то их песни придутся по душе любителям Buffalo Springfield, Foals и Джеффа Бакли.
С того момента, как в прошлом году вышел их первый сингл «Veins», который набрал около 50 тысяч прослушиваний на сервисе SoundСloud всего за 2 недели, за британской четверкой стала пристально следить вся около музыкальная пресса этой страны, словно они – последний глоток чистой воды в мире. Скандально известный рок-н-ролльщик Джейми Ти выбрал Palace для открытия его живых шоу, что подняло коллектив на качественно новую ступень. Удивляют и интернет-комментарии к их новому мини-альбому «Lost In The Night», которые, в большинстве своем, положительные. «Кто-то откомментировал на SoundСloud, что мы как будто дети Бакли и Моррисси – мне кажется, это клево, – восторгается ударник банды Мэтт Ходжес. – Еще кто-то сравнил нашу музыку с Foals на «колесах», что тоже любопытно. А кто-то утверждает, что под наши мелодии отлично заниматься сексом: как мило. В общем, сексуальные у нас песни».
Palace сочиняют и разбирают свои треки в уникальном лондонском местечке, Ходжес зовет его «музыкальная коммуна-сквот». «Это мощно повлияло на нас как на коллектив: туда приходят самые разные личности, работающие в различных жанрах. Настоящий некрополь музыкальных инструментов: везде раскиданы ситары, гитары, органы и какая-то перкуссия – все это очень забавляет в паузах между сессиями звукозаписи. Отличный местяк с горой дерьма. Зимой невыносимо холодно, а летом так жарко, что мы репетируем в одних трусах. Но для всех нас это – то, что надо».
Начинать знакомство с творчеством этой команды лучше всего с трека «Bitter» – апатичной и мерцающей композиции с отблеском светлой грусти – что-то среднее между блюз-роком 60-х и инди-эмо.