Новые релизы

 

"Шон" фильм - оригинальный саундтрек к фильму

Исполнитель: Шон EP: оригинальный саундтрек Жанр: Рок Город: Москва, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Номер в каталоге: PR 060-18 Дата релиза: 01.02.2018

 

"Шел Человек" сингл проекта Waria

Исполнитель: проект Waria Сингл: "Шел Человек" Жанр: поп-рок Город: Могилёв, Беларусь Издатель: интернет-лейбл Притон Дата релиза: 06.07.2017  

 

Plastic Sonic - сингл "Мэй-Дэй"

Исполнитель: группа Plastic Sonic Сингл: "Мэй-Дэй" Жанр: поп-рок, brit-pop Город: Москва, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Дата релиза: 20.01.2016

 

сингл Самолет - Артем Артемов и Володя Сам

Исполнитель: Артем Артемов и Володя Сам Сингл: "Самолет" Жанр: Рок Город: Москва, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Номер в каталоге: PR 057-15 Дата релиза: 16.11.2015

 

Yawn Hic - CD Ион Хикса

Исполнитель: группа Yawn Hic CD: "Ион Хикса" Жанр: math-rock, prog-rock Город: Нижний Новгород, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Номер в каталоге: PR 058-15 Дата релиза: 12.11.2015

 

Альбом "Доктор Ящер" (2015)

Исполнитель: Доктор Ящер Альбом: "Доктор Ящер" Жанр: experimental idm Город: Москва, Россия Издатель: интернет-лейбл Притон Номер в каталоге: PR 056-15 Дата релиза: 03.08.2015


Катушечные магнитофоны

Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 

Катушечные магнитофоны


Студийные катушечные магнитофоны со скоростями движения магнитной ленты от 38.1 до 76.2 сантиметров в секунду до начала 90-х годов прошлого века активно использовались на передовых звукозаписывающих студиях мира. В настоящее время катушечные магнитофоны за редкими исключениями вытеснены из студий звукозаписи своими современными братьями - цифровыми рекордерами.
 Однако, в качестве определенного фетиша и для придания некоторой аналоговой изысканности конечным записям, на самых дорогих и легендарных студиях, вроде "Abbey Road" в Лондоне, до сих пор используется магнитная мастер лента. К примеру, Андрей Макаревич при записи своего последнего альбома на этой студии активно использовал катушечные магнитофоны, вместо цифровых рекордеров.

Насколько сильно это отразилось на конечном результате, который так или иначе в последствии тиражировался на цифровых носителях CD, вы можете ознакомиться самостоятельно. Но как утверждают эксперты, это стоило того и аналоговое дыхание безусловно чувствуется в звучании альбома.

Возникает вопрос, зачем же тогда другие студии отказались от катушечных магнитофонов с магнитной мастер лентой? Так вот, помимо элементарного удобства работы с цифровыми рекордерами, для того чтобы сделать запись на магнитную ленту, требуется действительно высокая квалификация звукорежиссера. Запись осуществляется в режиме реального времени, всего одна оплошность и все нужно начинать сначала - трек забракован. Музыкантам приходится переигрывать композицию снова и снова для достижения идеального варианта, а это негативно сказывается на эмоциональном самочувствии исполнителей. Как следствие, все труднее и труднее повторить ту или иную часть композиции с нужным настроем.
    
При использовании цифровой записи, можно сколько угодно обрабатывать записанный материал добиваясь идеального звучания. Музыканты спокойно могут удалиться домой, а звуковой инженер выставит нужную тональность, подкорректирует голос вокалиста, выровнит бас-гитару и барабаны. И при всем этом качество конечного звука нисколько не уступит записям сделанным с использованием катушечных магнитофонов. По-крайней мере для большинства меломанов и при использовании бытовых аудио проигрывателей.

А http://retroelektro.ru/vintage-audio/katushechnye-magnitofony.html всегда ценились эстетствующими меломанами и коллекционерами записей на магнитных носителях. Это своего рода образ жизни и отношение к современной музыке.

Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям!

 

© 2008-2020 интернет лейбл Притон. Использование материалов сайта запрещено авторским правом.



Эхо Притона


Свежие рецензии на альбомы

© 2008-2020 независимый музыкальный интернет лейбл Притон