Две основные тематики тяжелых рок-стилей – сила и тьма, и теперь пионеры этого стиля Judas Priest решили сделать кое-что еще более темное и крепкое: собственный вид кофе. Для празднования тридцатипятилетия с момента выхода пластинки «British Steel», новаторы тяжелого рока объединились с компанией из Чикаго Dark Matter Coffee и произвели в лимитированном количестве собственную марку кофейной смеси с одноименным названием альбома-юбиляра.
Такой вид кофе, получаемый из двух различных видов зерен, привезенных из Сальвадора, уже сейчас может быть предварительно заказан. На сайте реализатора говорится, что по умолчанию покупатели получают цельные зерна, но те, кто хочет заказать измельченную смесь, должны указывать это отдельно. Любопытно, что вместе с заказом прилагается аудиокассета, на которой записан сингл «Grinder» («кофейный измельчитель») с вышеупомянутой пластинки и новая композиция «Snakebite», которая вошла в бонусный диск к прошлогоднему лонг-плею «Redeemer of Souls». Сам же напиток появится в чикагских лавках Dark Matter, начиная с середины апреля.
Интересно также, что Dark Matter работали и над кофе для Вив Альбертин, экс-участницы The Slits. Данная смесь имеет название Dream Cuts. На интернет-странице продавцов говорится, что смесь содержит элементы вкусов яблока, ириса и лимона. Серия описывается как «бодрящий, воздушный и сладкий напиток – драйвовый, как композиция, которую тут же хочется вновь переслушать».
Judas Priest, не так давно перевыпустившие свой диск 84-го года «Defenders Of The Faith» в виде делюкс-издания, далеко не первые из среды рок-артистов, пожелавших выпустить собственную марку кофе. За последнее время такие музыканты, например, как Роб Зомби, Закк Уайлд, Aerosmith и Kiss запускали на рынок кофе собственных брендов. А Пол Стенли – гитарист и певец Kiss – даже принял участие в съемках рекламного ролика для Folgers, который так и не был показан в эфире, однако внезапно всплыл на просторах интернета в конце 2014 года.