В начале этого года лидер немецкой индастриал-банды Rammstein, неутомимый Тилль Линдеманн сделал заявление о старте его нового музыкального проекта Lindemann, который был запущен совместными усилиями с продюсером и музыкантом-мультиинструменталистом Петером Тэгтгреном, известным как отец-основатель проектов вроде Pain, The Abyss, Hypocrisy, а также как участник ряда других коллективов.
В качестве платформы для подогревания интереса публики к их дебютной пластинке «Skills In Pills», музыканты используют Фейсбук. Российский релиз этого диска запланирован на 22 июня.
29 мая появилось дебютное видео проекта на композицию «Praise Abort», которое доступно на официальном канале команды в Ютьюбе.
В недавнем интервью фронтмен Lindemann рассказал о записи пластинки: «Это настоящий эксперимент. Мы в течение нескольких лет страдали фигней в студии, смеялись как больные. И даже не думали, что все это может перерасти в полноценный релиз, а тем более в отдельный проект. Но я накапливал тексты, а Петер – различные технические штучки, и однажды мы поняли: необходимо что-то сделать».
Рассказал музыкант и о самом альбоме, который можно послушать на ololo-fm-search.ru, но по его же признанию, он бы не рекомендовал слушать в присутствии девушек или родителей. «Заглавная вещь посвящена сегодняшнему многообразию таблеток, – говорит Линдеманн. – Имеются на все случаи – от болей в голове до болей от окружающей действительности. Смешно в этой ситуации то, что это похоже на историю с травой: все пьют спиртное, но жутко поносят таблетки – от них же столько бед! Наша пластинка могла бы стать отличной звуковой дорожкой к телесериалу «Во все тяжкие». Во всяком случае, именно им я вдохновлялся при сочинении песен для «Skills In Pills».
Рассказал Линдеманн и о своем знакомстве с Петером Тэгтгреном. «Это великолепное знакомство началось, как и большинство других историй моей дружбы с кем-то, с драки, – вспоминает певец. – В 2000-м мы были в Швеции, где сводилась пластинка «Mutter». Однажды вечером я и клавишник Кристиан пошли в близлежащий байкер-бар с какими-то девушками. И к несчастью, именно в этом месте оказался бывший парень одной из наших девчонок – он был очень нетрезв и, конечно же, решил проучить меня. С ним было порядка пяти человек, поэтому я и Кристиан хорошенько влипли – «Mutter» мог войти в историю как последняя работа Rammstein. К нашей удаче, на пороге бара появился Петер, увидел нас и быстро унял тех парней. Они у себя в Швеции, похоже, все друг с другом знакомы. И таким образом познакомились и мы».