Страстный вокал, профиль, словно с медали, энергетика и стать марафонской спортсменки – все эти слова об английской рыжеволосой певице Флоренс Уэлч, представительницы громогласного исполнения эпическо-мелодраматических музыкальных произведений. Она очень любит красный цвет. И она – настоящий культ в современном европейском арт-попе.
Уэлч достигла многого уже в возрасте 21-го года, когда пошла по тропе, на которой прочно обосновались и другие девушки с непростой судьбой, вроде Лили Аллен или Эми Уайнхаус. И эта «тропа», по различным причинам, лишилась некоторых своих представительниц, а вместе с этой «тропой» осиротел и первый эшелон музыкального бизнеса. Внезапный успех дебютной пластинки «Lungs» получился еще и растянутым по временной шкале, став одним из самых раскупаемых релизов 2009–2010 годов.
Поэтому-то мало удивительного в том, что у вырванной из обычной жизни девушки и брошенной в гастрольный и публичный вихрь начали шалить нервишки. Второй ее лонг-плей «Ceremonials», вышедший в 2011 году, в целом имел подобные прошлому релизу продажи, однако его основными тематиками стали: бегство, смерть и… много воды. Так много воды было в этом релизе, что продюсер следующего альбома Маркус Дравс (работавший с Бьорк, Coldplay, Arcade Fire и другими) просто-напросто запретил ей сочинять композиции о воде. В некотором смысле, это стремление найти собственный берег описывается в треке «Ship To Wreck», который выполнен в стиле гитарных номеров 80-х с четким американским привкусом. Применяя в своих песнях способы изъясняться в стиле Стиви Никс, Флоренс может смело заявить, что вода не только разрушила ее жизнь, но и сделала ее сильней. Ведь теперь она, как никогда раньше, готова к покорению Америки.
Необходимо было лишь переложить европейские гимны в более доступную, для простого гражданина Соединенных Штатов, склонного к романтике в стиле Голливуда, форму. И она и стала действовать как Fleetwood Mac, объединив в себе женственную глубину Стиви Никс и нарочитое пацанство Кристин МакВи.
А все, что было и будет дальше – история.