За последние пару месяцев Брайан Адамс объездил весь мир: все это благодаря «Reckless», чьи продажи только в Соединенных Штатах превысили 5 миллионов копий. В эту пластинку вошло шесть хит-синглов артиста – в их числе мощная «Summer of ‘69» и рок-н-ролльная баллада «Heaven», – сделавшие из двадцатипятилетнего музыканта настоящую суперзвезду. И это очень даже ничего, учитывая, что за пару лет до этого взлета, музыкант разозленный невниманием к себе со стороны прессы и аудитории, хотел назвать свой второй лонг-плей «Брайан Адамс тоже не знает о вас».
В 2014 году вышел пересведенный и ремастерингованный вариант «Reckless» на четырех дисках, куда, кроме всего прочего, попали демоверсии, концерт в Лондоне и другие раритетные дополнения. И сейчас, когда он исколесил всю Европу от Британии до Литвы, музыкант направляется в Соединенные Штаты: тут концерты будут идти до конца лета. Интересно как проходит турне канадского певца и гитариста? «Прекрасно! – смеется он. – У меня такое ощущение, что оно продолжается 30 лет».
Когда в конце 84-го года был издан «Reckless», первыми треками, ставшими хитами были «Somebody» и «Run To You» и лишь спустя некоторое время «Heaven», а затем и «Summer of ‘69», которые и сделали из альбома настоящий хит. «Я так много гастролировал тогда, что едва соображал, что творится, – вспоминает музыкант. – Вся первая половина 85-го прошла в Европе: давал собственные шоу и выступал на разогреве у Тины Тернер. Когда мы прибыли в США, пара синглов уже была в продаже, но затем летом вышел «Heaven», который «устроил» нам еще несколько лет гастролей».
Интересно, что «Heaven» стал самым большим достижением альбома, но сингл «Summer of ‘69» оказался для Брайана важнее. «И это забавно: в европейских чартах ее не было, – говорит Адамс. – А сейчас она занимает столь важное место, как и другие вещи в моей концертной программе». Музыкант даже не был уверен, войдет ли трек в альбом. «Нам очень хотелось, чтобы она вошла туда, но над некоторыми аспектами нужно было еще потрудиться, – вспоминает артист. – Я ее пару раз менял, сделал три демо. Необходимо было дожать ее, полностью реализовать. Мне всегда хотелось сочинить что-то в духе сигеровской «Night Moves». И это у меня получилось с «Summer of ‘69».