Последний на данный момент, пятый альбом известной группы «Linkin Park», стал мощным катализатором финансовых успехов команды. Как отмечают аналитики, нынешнее турне Honda Civic Tour является для группы наиболее успешным. Один недавний концерт в Лос-Анжелесе принес группе 1,8 миллионов. А проходящие сейчас концерты в Мексике бьют рекорды посещаемости.
А все произошло из-за того, что «Linkin Park» в новом альбоме решили расширить стилевые границы, добавили во все композиции «интересной» электроники, и почти что отказались от прежнего «рычания». В результате они сразу стали форматными и присутствие в медиа-пространстве значительно увеличило количество фанатов.
После выхода в сентябре инновационного решения – клипа «Lost In The Echo», в котором каждый пользователь Facebook может увидеть в клипе свои фотографии или фото друзей, окончательно стало ясно, что группа перестала быть альтернативной в полном смысле этого слова. Желание понравиться как можно большему количеству людей вывело «Linkin Park» на другой уровень. Нельзя сказать, что любовь к тяжелому металлу Майка Шиноды успешно завершилась.
Альбом Living Things показал, что группа по-прежнему демонстрирует мощную подачу, гитары и ритм-секция иногда закручивают откровенно металлические пассажи. Но общий настрой стал намного более легким. Кажется – еще немного – и это станет настоящей попсой. Будем надеяться что «Linkin Park» все же останется на этой тонкой грани между серьезной музыкой и коммерческим эрзацем. Но сейчас новости о команде возникают как из рога изобилия.
Где-то неделю назад Майк Шинода выполнил свое обещание – вышел в свет караоке-вариант нового альбома Living Things. Причем, в нем не только музыка отделена от вокала, но и голос – от музыки. Диск пригодится тем, что любит попеть известные песни в сопровождении оригинальных музыкантом, а также желающим потренировать рокерский вокал. После победоносного путешествия по Мексике «Linkin Park», отправляется в Бразилию, подальше от осенней непогоды.
В октябре команда выступит в Сан-Паулу и Рио. Ошеломляющий коммерческий успех альтернативной группы явно показывает другим коллегам по цеху, что грамотный маркетинг, креативность и преданность делу менеджеров в сочетании со зрелым подходом к музыке и текстам могут сотворить чудеса, которые ранее получались только у поп-персонажей.