О группе The National
Группа из Бруклина The National - это вполне неплохой пример того, как существование может разложить настоящего художника в условиях «галерейного искусства». Квинтет и его пожилой фронтмен Мэтт Бернингер понимают, чтобы добиться успеха, им нужно пережевывать как жвачку одну и ту же песню (по этому поводу однажды был устроен концерт, во время которого проигрывалась лишь одна песня «Sorrow» на протяжении пяти часов и сорока пяти минут, в общем почти шесть часов зрители испытывали усиленную меланхолию), - мигом набрался полный зал людей, появилось уважение в отзывах прессы и получили звание почти что «голоса поколения».
С голосом у группы The National все в полном порядке: пропитый баритон Бернингера высоко ценится даже в Европе где преобладают вокалисты с нервическим голосом, так как он напоминает о благодушном Нике Кейве и Стюарте Стейплсе.
Все остальное после замечательной пластинки «Boxer» у группы стало терять былые очертания: мелодии стали максимально размытыми(по этому поводу коллектив любит повторять, что они не The Strokes), а изощренная насыщенная работа с инструментами, буквально вымученная на репетициях, сливается в обволакивающе ровный и монохромный саунд.
Работа нужна лишь в одном направлении: главное, чтобы ничто не препятствовало Вашему с поэзией Мэтта Бернингера столкновению. Несмотря на то, что музыкант очень ярко передает свой образ растерзанного лирического героя, с помощью песен, наполненных тоской и печалью, он является вполне счастливым семьянином, мужем и отцом, правильно питается и вообще далек от всего вышеописанного.
Можно сказать, что слава к The National пришла после релиза «High Violet», где уже были опробованы способы звучания нового диска: весьма навязчивое внимание к полутонам и звуковым текстурам, как метод присутствует генерация идеальной меланхоличной мелодии. Во время издания шестого по счету студийного альбома творческий поиск привел к тому, что участники перестали быть полноценной группой и почти превратились в аккомпанирующий состав Мэтта Бернингера, временами музыканты, а точнее их инструментальные партии, звучат практически пугливо, как будто боятся сбить пойманное настроение.
Искания Мэтта в творческом плане как раз-таки укладываются в формат той самой песни «Sorrow» или , как назывался тот концерт в целом: «A Lot Of Sorrow». Данный альбом «Trouble Will Find Me» будет интересен хипстерской публике, которая опасается экспериментов в области саморазрушения, но при этом мужественно читает книги Чарльза Буковски и Леонардо Коэна.
Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям!