
Primal Scream и новый More Light
Группа Primal Scream, претендующая на звание главной шотландской группы в жанре психоделический рок, существует уже 30 лет и все еще не прекращает свою творческую деятельность, а подтверждением этому служит новый альбом «More Light». Эта пластинка включает в себя все богатство музыкальной гаммы: джазовые вставки, рок-н-ролльный угар, аккуратный банас, краут-рок, блэк-джек и шлюхи.
Таким образом группа решила восстановиться из-за двух альбомов, выпущенных во второй половине нулевых годов. Энергия и массивность – слова, характеризующие этот альбом. Песни длиной от 7 до 9 минут содержать в себе психоделический блюз, геоденистический бритпоп, качественные каверы на гаражную классику, они даже восхваляют собственный бестселлер «Screamadelica».
В записи альбома участвовал гитарист Кевин Шилдс, а на подпевках был Роберт Плант. Основная часть альбома длится 70 минут, которые можно было вполне сократить, потому что выдающихся песен не так уж и много. Кроме этого есть несколько бонус-треков, которые вышли на отдельном диске.
Кавер на заговорщицкое кантри Grinderman "Worm Tamer" получился практически лучше, чем оригинал, "City Slang" и "Nothing Is Real/Nothing Is Unreal" также получились довольно неплохо и достойно вписались бы в любой неопсиходелический альбом. Можно отметить трек «Relativity» как напористый психо-рок и «2013», песню открывающую альбом, где отлично сочетаются гитарная атака и элегантный саксофон.
Одним словом можно сказать, что группа Primal Scream решила сделать лучший альбом со времен амфетаминового "Evil Heat". Кое-кто из западных критиков уже успел отметить, что этот альбом является своеобразным извинением всего коллектива Primal Scream за то, что на протяжении десяти лет не было выпущено ни одной хоть немного удачной пластинки.
Пятидесятилетний Бобби Гиллеспи, несмотря на свой возраст, не собирается покидать творчество, такой пример он взял со своего давнишнего кумира Мика Джаггера. И поступает правильно, потому что в наше время не совсем много людей, которые делают настолько неотразимую и разностороннюю рок-музыку и могут выдавать на голубом глазу черный грув вместо белого.
Мы считаем, что лучше бы Бобби и его компания не извинялись за длительный простой в творчестве, а лучше бы сделали это за несколько поколений подростков, которые умудрялись после прослушивания их альбомов подсесть на наркотические препараты – возможно, что и после этого альбома их количество может значительно увеличиться.
Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям!