CAGE THE ELEPHANT «Melophobia» (2013). Рецензия на альбом.
По словам альтернативщиков из Cage the Elephant- каждая новая пластинка для них, это война с самими собой, но, как известно, на поле боя все средства хороши.
Над третьим по счету диском «Melophobia», работу музыканты начали по отдельности, а потом все вместе объединяли в студии персональные идеи. Такая работа привела их к идее рассмотреть создание альбома с трех точек зрения: альт-рока 80-х, панк-рока 70-х и гараж-рока 60-х. И подкрепили они это легкой психоделией.
На презентации альбома группа была очень убедительной и энергичной. Их альбом «Мелофобия», показал, на сколько они любят музыку и как могут заразить этой энергией слушателей.
Хоть это пластинка несколько мрачнее и серьезнее, по сравнению с двумя ее предшественниками, но записана она богаче, и более многослойная, можно сказать наиболее музыкальная. В первый раз команда так активно пользуется щедростью коллег – приглашенных вокалистки и инструменталистов.
В начальной песне «Spiderhead» у фортепиано не идиллическая роль – заодно с неистовым Шульцем оно подводит слушателя к мощному вихрю звука, который успокоится только к концу всей пластинки. Финальный трек «Cigarette Daydreams», будто противореча предыдущим штормовым предупреждениям, действует словно бальзам на уши, благодаря тому же фортепиано.
Треку «Black Widow» особый шарм придают удивительные, яркие духовые. Песня «Telescope», обманчиво спокойная в начале, постепенно разжигается и входит в раж, благодаря горячему монологу Шульца с виолончелью и органом.
Самый сентиментальный и хитовый трек - «Come A Little Closer». Там группа остается самой собой - талантливой, вдумчивой, специализирующейся на ностальгии, которая растворена в каждой минуте исполнения и заставляет сладко щемиться сердце. Одно, чего стоит опасаться в такой «Мелофобии», так это безоговорочной меломании.