Буквально как снег на голову, как ведро холодной воды, но с последующим моментальным согреванием, свалился этот проект вчера в бескрайних просторах карманного информационного космоса. Есть же люди на этой планете, которые способны не только не покладая рук, а еще и включая мозг на сверх восприятие, работать во благо создания квазисложных, красивых и очень навороченных проектов. Именно для таких критики вводят специальные понятии, как progressive и добавляют универсальный термин experimental, чтобы сразу не определять граней дозволенного у таких любителей поиграть с неправильными размерами в сочетании с разными частотами и убегающими ритмами.
Как раз ко всем вышеозвученным терминам и словосочетаниям как нельзя лучше подходит Omar Rodriguez-Lopez, который с момента появления его первого проекта At The Drive In уже успел наиграть и сотворить такое количество наворотов с трамплинами, что хватит разгребать на несколько лет вперед. Это верно, даже для тех, кто с прогрессивом просыпается вместо других утренних процедур, сопутствующих пробуждению. За все время своего творчества этот музыкант уже создал несколько учебников, по которым можно изучать не только гитарное ремесло и построение композиции в музыке, а просто слушать треки один за другим. Этот процесс отложит на подкорке такой пласт, после которого останется только самому научиться включать подсознание, а оттуда будет просто нестись все необходимое наружу, в неподготовленный мир.
Последняя глава пособия для любителей заворотов извилин была написана в 2013 году и носит название “Solo Extrano”, в этот раз обошлось без большого сессионного состава и неизвестно что в этом случае лучше. Сложно сказать что-то о культурной подноготной или философии пуэрториканцев, но в одном можно быть уверенным точно! У одного из ярчайших представителей этой страны в голове живет несколько турбин, которые работают абсолютно раскоординировано, при этом создавая особую систему ритмов, звуков, биотоков и реакций внутреннего и внешнего его проявления, предоставляющие возможность даже простому человеку задуматься над структурой появления звуков и последующего обращения с ними, с целью получения сущности происхождения материи или духа.
Тут уже решать каждому индивидуально. 9 треков этого опуса один за другим сокращают шансы на упрощенное восприятие мира, а наоборот расширяют кругозор любого слушателя в разных плоскостях и направлениях. Этот труд можно считать концептуальным в случае подхода самого творца к навороченности мелодий, то есть каждый трек очень закручен и неоднозначен, но, если послушать каждую песню в отдельности – ничего тоже не изменится, автор оставил бескрайние поля для размышлений. Без сложносочиненных и сложноподчиненных предложений никак.
Александр Poison Нечай Почтовый панк с конвертами без марок |