Charles Bradley – “Victim of Love”, рецензия на альбом
Вот не поверите, у известности в музыке и на сцене не бывает ни возраста, ни градации c какого и по какой возраст ты можешь прославиться, стать кумиром и примером для подражания. Чарльз Брэдли из Бруклина – это ныне существующее тому подтверждение. Он свой первый альбом записал только в 2010 году, а сейчас ему 62. И сейчас один из самых душевных фанков и соулов, которые приходит с той стороны океана делается именно этим человеком. Вот так вот шеф-повар с Аляски сейчас будоражит умы и радиостанции саундом 70-х и уже стал рядом со своим кумиром, Джеймсом Брауном.
О музыке, которую делает Чарльз было написано немало, но сейчас, несмотря на широкий круг слушателей таких направлений, о ней, почему-то перестали совсем говорить и писать.
Это положение нужно срочно исправлять и альбом Charles Bradley – “Victim of Love”, вышедший в прошлом году наглядное тому подтверждение. Все выполнено в лучших традициях черного сердца и черной души Соединенных штатов. Такие мелодии не оставляют равнодушным ну просто ни на мгновение. И приятно тешит мысль, что такую музыку еще выпускают современники и не вся она осталась глубоко в 1970-х годах.
Весь релиз конечно же про любовь, о чем еще может говорить подобная музыка, само название альбома и его заглавная песня уже определяют все его настроение. Самое привлекательное, что музыканту удается сохранить тот самый саунд, который остался в веках и который ни с чем не спутаешь. Это просто невозможно! Например, при прослушивании “Love Bug Blues” ощущение того, что едешь куда-то в широкой машине с откидным верхом в солнечный день, а вокруг афропрически и клеша, не покидает ни на секунду. И правда говорят, что фанк – это состояние души и никак иначе, чтобы играть именно так, нужно жить с такой музыкой в сердце, а это, наверное под силу далеко не каждому, причем жителям США с этим наверное попроще.
Можно большую часть не подозревать о своем предназначении для человечества или миссии в жизни – каждый называет это по разному, а потом просто внезапно начать заниматься самым в мире, во всей Вселенной любимым делом и получить результат, потому что, это твое и ты в это веришь. В случае с Чарльзом Брэдли, это как раз тот пример, который убеждает любого скептика, что все возможно, в особенности фанк 1970-х годов во втором десятилетии XXI века. От этого альбома настроение поднимается само собой, рекомендуется, иногда насильно тем, кто склонен излишне жаловаться а жизнь (зачем?) или обижаться на окружающих и пусть потом задает вопросы типа “Where Do We Go From Here?”
Александр Poison Нечай Почтовый панк с конвертами без марок |