Рецензия на альбом Black Light Burns – “Lotus Island”
В свое время такой коллектив как Limp Bizkit разрывал на части и поклонников у этой команды было такое количество, что могло стать гражданами отдельного государства и если бы Фред Дерст провозгласил его, то все бы туда и переехали. Только Фред был не единственной яркой личностью в этой группе. Не менее колоритным персонажем в коллективе является Уэс Борланд, благодаря гитарным партиям и безбашеннным выходкам которого команда стала узнаваема как никто другой.
Благодаря этому персонажу многие выступления и клипы запомнились очень и надолго, да и такие фрики красными чернилами вписывают свое творчество в мировую историю.
Как раз по этой самой причине, нельзя оставить незамеченным сольный проект Уэса Black Light Burns, в котором также приняли участие Дэнни Лонер, басист NIN, Джошуа Юстис из Telefon Tel Aviv на клавишных и Джош Фриз из A Perfect Circle на барабанах. Подобрался весьма нехилый состав, где Уэс еще исполняет вокальные партии. И получились из такой гремучей смеси industrial-rock и пресловутая альтернатива, с тем самым духом, только без пресловутого опостылевшего звучания тех времен, когда это все гремело. Можно было бы сравнить все это с Killing Joke, сама стилистика композиций и состав напрашивается на подобное причисление проекта к такого рода исполнителям.
В 2013 году свет увидел новый альбом этого коллектива и, несмотря на то, что группа остается в тени по сравнению со основными проектами музыкантов, она достойна внимания, как очень мастерски и профессионально сыгранный коллектив.
Каждый трек обладает очень плотным звучанием, которое не было высосанным из пальца, а это именно то, чего могло не хватать некоторым шумным группам с их мегапопулярностью. Такие состояния как у Black Light Burns в круговороте туров и блеска звезд могут затеряться или забыться в лолгом ящике. В этом проекте у Уэса борланда они вылезли наружу, наверняка еще в далеком 1997, на первом альбоме Limp Bizkit атмосферно-эмбиентный трек на 17 “Everything” был его идеей. Есть в альбоме “Lotus Island” и странные вкрапления нойза с индустриальным оттенком, как “Opport Unists” и даже стебливые композиции, скорее всего обращенные в сторону инди-сцены “The Hate Of My Life”.
У Уэса Борланда даже такие композиции выходят со своим характером и только ему известным приколом с саундом и настроением. Благодаря таким фрикам музыку слушать совершенно не скучно и именно от таких никогда не знаешь, что можно ожидать нового, несмотря на весь этот постмодерн.
|
Александр Poison Нечай Почтовый панк с конвертами без марок |