A.A. BONDY «Believers» (2011). Рецензия на альбом.
Август Артур Бонди выпустил три диска. И формально между второй его работой («When the Devil's Loose») и новым творением («Believers») отличие малозаметное. Однако если копнуть глубже, можно разобраться с переменчивыми настроями автора, очутиться в многомерном пространстве, то картина может существенно усложниться. Исходя от общих формул и шаблонов, музыкант направился к более личным сценариям, всё более точной характеристики своего «Я».
С его дебюта прошло уже три года. И за это время он не добавил в экспрессии или агрессии, но даже его умеренная палитра обогатилась новыми красками. Особенно ему удаётся передавать чувство внутреннего напряжения, необычного нервного состояния, которое сбивает дыхания и ускоряет темп пульса.
Поистине хитовая вещь «The Twist», в которой звучат эмоциональные отголоски «Loosing My Religion» (коллектив R.E.M.), сотворена как раз из подобных драматично стремящихся гитарных пассажей, слабенько подпевающих клавиш и всеми резервами и силами удерживаемого певческого волнения.
Приглушённо зловещая композиция «The Heart is Willing» представляет собой интересную гитарную раскадровку, которую заполняют дополнительные эффекты: сильные басы, драматический реверб, увеличенный темп. Коротенькая песня «123 Dupuy Street» погружает слушателя в психоделический поток затянувшихся гитар и нескольких фортепианных порывов.
Чаще всего исполнитель находится в состоянии умиротворения с небольшой толикой грусти на самом дне. Она появляется в замедленном плавном ритме «Drmz», треке «Skull & Bones», исполненном приглушённым вокалом, в композиции «Scenes From a Circus», наполненной расслабляющими пассажами гитариста.
Бонди играет своеобразный фолк. Такой стиль не тянет на звание стадионной или протестантской музыки. Это место, где всегда спокойно и безопасно.
Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям!